Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы применения электронных лекториев на уроках математики

Индекс:  ПФ-26      Цена :  3600

диплом

Оглавление

Введение                                                                                                                                  3

Глава I. Теоретико-методологические аспекты применения электронных лекториев на уроках математики.                                                                              7

1.1. Информатизация обучения.                                                                                    7

1.2 Дидактические основы компьютеризации обучения                                        11                

1.2.1. Компьютер как средство деятельности человека.                                         11 

1.2.2. Основные проблемы компьютеризации обучения.                                      14

1.2.3. Содержание компьютерного обучения.                                                        22

1.3. Применение электронных лекториев в процессе преподавания

математики                                                                                                                     25

Глава  II. Применение электронных лекториев в процессе преподавания математики.                                                                                                                   33

2.1. Содержание электронных лекториев.                                                              33               

2.2. Опыт применения электронных лекториев в учебно-воспитательном процессе современной школы.                                                                                 44

2.3. Изучение темы “Показательная функция” с применением электронных лекториев.                                                                                                                   49

Заключение                                                                                                                63

Литература                                                                                                                 65

Приложение                                                                                                               68

 

Литература.

 

  1. Юные техники. — М.: Просвещение, 1989. Агапова О. И., Швец В. И., Вербицкий А. А. Реализуется системно-
    контекстный подход. - "Вестник высшей школы", 1987, №12.
  2. Бирикова    Г.    Ю.    Компьютерная    алгебра    в    средней    школе//
    «Математика в школе» М.: Педагогика, 1987, №6.
  3. Болтянский        В.         Г.         Информатика        и         преподавание
    математики//«Математика в школе». М.: Педагогика, 1989, №4.
  4. Брик И. М., Замаховский М. П., Юдина И. Б. Разработка обучающих
    программ по математике в системе «АРГОС»//«Математика в школе»
    М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.
  5. Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе. -
    "Вопросы психологии", 1987, №5.
  6. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. - М: Прогресс, 1988.
  7. Выготский Л. С. Собрание сочинений. - М.: 1982, Т. 1.
    1. Гальперин   П.   Я.   Функциональные   различия   между   орудием   и
      средством. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.
      /Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М.: 1980.
    2. Гермунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и
      перспективы. - М: 1987.
    3. Глушков В. М. Основы безбумажной информатики. - М.:  Наука,
      1985.
    4. Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике:
      Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. -
      М: Просвещение 1990.
    5. Жигарев   А.Н.    и   др.    Основы   компьютерной    грамоты.    -   Л.:
      Машиностроение, 1987.
    6. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Алгебра, 7. Карточки для проведения
      контрольных работ. М.: Вербум - М, 1999.
    7. Заварыкин В.  М.  и  др.  Основы информатики  и  вычислительной

15. Заварыкин   В.   М.,   Житомирский   В.   Г.,   Лапчик   М.   П.   Техника
вычислений и алгоритмизация: Вводный курс. - М: Просвещение,
1987.

16 . Иванов  М.   В.   Пути   совершенствования   методов   преподавания   в
высшей школе. - "Современная высшая школа", 1982, №3.

17. Информатика в понятиях и терминах /Под ред. В. А. Извозчикова. -
М.: Просвещение, 1991.

18. Касаткин В.  Н. Через задачи к программированию. - Киев:  Рад.
школа, 1989.

  1. Клейман Г. М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. -
    М: Радио йсвязь,1987.
  2. Крайзмер  Л.   П.   Информатика  и   вычислительная   техника.  -  Л.:
    Лениздат, 1988.
  3. Криницкий Н. А, Алгоритмы вокруг нас. - М.: Детская литература,
    1978.

22.  Лапчик М. П. Вычисления. Алгоритмизация. Программирование. -М.: Просвещение, 1988.

23. Ломов Б. Ф. Научно-технический прогресс и средства умственного
развития человека. - "Психологический журнал", 1985, №6.

24. Мартузан Б. Я. Подружись со мной, компьютер! - М.: Просвещение,
1991.

25. Машбиц   Е.    И.    Психологические   основы   управления   учебной
деятельностью. - Киев: 1987.

26. Машбиц         Е.         И.         Психолого-педагогические         проблемы
компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988.

27. Мугалимов    Д.    Т.    Компьютерное    решение    некоторых    задач//
«Математика в школе» М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.

28. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учебное
пособие для средних учебных заведений. /Под ред. А. П. Ершова, В.
М. Монахова. - М.: Просвещение, 1986. - Ч. 2.

29. Очков    В.    Ф.,    Пухначев    Ю.    В.    128    советов    начинающему
программисту. - М.: Энегроатомиздат, 1991.

30. Педагогика. /Под ред. П. И. Пидкасистого - М.: 1996.

31. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные
идеи. - М.: Педагогика, 1989.

32. Персональный компьютер в играх и задачах. - М.: Наука, 1988.

33. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском
обучении. /Под ред. А. В. Петровского, Н. Н. Нечаева. - М.: 1982.

34. Растригин Л. А, Вычислительные машины, системы, сети .... - М.:
Наука, 1982.

35. Савельев  А.  Я.   Проблемы   автоматизации   обучения.  —  "Вопросы
психологии", 1986, №1, №2.

36. Смирнова Е. М. Бинарный урок по теме «Интеграл» // «Математика в
школе». М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.

37. Тихомиров   О.   К.,   Бабаблин   Н.   Л.   ЭВМ   и   новые   проблемы
психологии. -М.: 1986.

38. Тонких А. П. Основы вычислительной техники и программирования:
экспериментальное учебное  пособие для  студентов  специальности
№03.08  "Педагогика и методика начального обучения". - Брянск:
Издательство       Брянского       государственного       педагогического
института, 1994.

39. Урнов    В.    А.,    Климов    Д.Ю.    Преподавание    информатики     в
компьютерном классе. —М.: Просвещение, 1990.

40. Фролов Г.Д., Кузнецов Э. И. Элементы информатики. - М.: Высшая
школа, 1989.

41. Фролова Г. В. Педагогические возможности ЭВМ. - М.: Наука, 1988.

42. Хантер    Б.    Мои    ученики    работают    на    компьютерах.    -    М.:
Просвещение, 1989.

43. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: Гаролрики, 2000.

44. Чоговадзе   Г.   Г.   Персональные   компьютеры.   -   М.:   Финансы   и
статистика, 1989.

45. Широкова А. А. Учебная программа в форме игры // «Математика в
школе» М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.

Индекс:  ПФ-26      Цена :  3600