Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические основы организации математических факультативов

Индекс:  ПФ-24      Цена :  3600

диплом

Научно-методические основы организации математических факультативов

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.......................................................................................................    3

Глава 1. Математический факультатив как форма организации учебного процесса в общеобразовательной школе

1.1Организационно-педагогические условия успешного функционирования математических факультативов………………………………………..  6

1.2.Методические рекомендации по организации математических факультативов в общеобразовательной школе………………………. 13

1.3Основные формы и методы проведения факультативных занятий…………………………………………………………………… 22

1.4.Характерные особенности факультативных занятий по математике………………………………………………………………   27

 

Глава 2.Методические аспекты организации факультативных занятий по математике.

2.1.Требования программы факультативных занятий к изучению данной темы………………………………………………………………………  30

2.2. Поурочное планирование и содержание каждого занятия факультатива………………………………………………………….....  33

2.3.Конспекты проведения отдельных занятий……………………….. 51

 

Заключение...............................................................................................        62

Список использованной литературы………………………………….. 64

Приложение……………………………………………………………..   68

 

 

 

Список использованной литературы.

  1.     Арсеньев А.М.  Основные  направления  совершенствования образования в средней школе. - М.: Изд-во АПН СССР, 1967. -21 с.

2.Атаносян Л.С.,Денисов Н.С.,Силаев Е.В.Курс элементарной геометрии часть1.М.:”Сантакс-Пресс”,1997.

 3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения:     Общедидактический аспект. - М., 1977.

4.     Балк М.Б. Балк Г.Д.      Математический факультатив вчера, сегодня,                    завтра  //  Математика в школе – 1987 - № 5  -С. 14-17

5.     Барабаш В.П.  Индивидуальный подход к учащимся в условиях проблемно-поисковой деятельности:   Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. -Одесса, 1975.

6.     Боярчук В.Ф.  Межпредметные связи  в  процессе  обучения.  -Вологда, 1988.

7.   Бударный  А.А.  Индивидуальный  подход  в  обучении // Советская педагогика. -1965. -?7. -С. 70-83.

8. Бударный А.А.  Пути и методы предупреждения и преодоления неуспеваемости и второгодничества:  Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. -М., 1965.

9.  Бутузов И.Г.  Дифференцированный подход к обучении  учащихся на современном уроке. - Новгород: ЛГПИ, 1972.  -72 с.

10.   Вахтеров  В.П.  Всеобщее  обучение. -  М.:  Тип. т-ва И.Д. Сытина, 1897. -216 с.

11.   Гильбух Ю., Кондратенко Л., Коробко С. Как не убить талант? 

         // Народная образование. - 1991. -?4. -С.15-18.

12.  Дорофеев  Г.В.,  Кузнецова Л.В.,  Суворова С.Б.,  Фирсов В.В. Дифференциация в обучении математике // Математика в школе. -1990. -?4. -С.15-21. 

13.  Злоцкий Г.В. Широкий спектр средств дифференциации // Математика в школе – 1991 - № 5  -С. 8-9

14.    Кадыров И. Взаимосвязь внеклассных и факультативных занятий

         по математике.      Москва    1983   -С. 5-11

15.   Калмыкова  З.И.  Психологические  принципы  развивающего обучения. -М.: Знание, 1979. -48 с.

16.  Кербалаева  Б.Д.  Педагогические  основы  индивидуального подхода к старшеклассникам на уроках и факультативных занятиях):  Автореф.  дис. ... канд. пед.наук :13.00.02.       -Ташкент, 1984.

17.    Кельбакиани В.Н.                  Контуры дифференциации в преподавании

         математики     //  Математика в школе – 1990  - № 6  -С. 14-15

.18.   Колягин Ю.М.,  Ткачева М.В.,  Федорова Н.Е.  Профильная                           дифференциация  обучения.   //   Математика в школе, 1990. -4. -С. 21-27.

19.   Коменский Я.А.  Великая дидактика. -Спб.: тип. З.Аригольда,

           1893. - 326 с.    Мазур П.  Мера трудности // Народное образование. -1971. -12. –С.

20.Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе.Учебное пособие для студентов физико-математического факультета пединститутов.-М.:Просвещение,1985.

  21.  Мартынович А.А.  Дифференциация обучения младших подростков в             процессе  самостоятельной  работы:  Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01.     -Л., 1970

22.      Методика преподавания математики.     Москва 1985 –С. 317-32

23.     Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. Дифференциация обучения

           в     средней школе // Советская педагогика. -1990. -?8. -с. 42-47.

24.  Николаева Т.М.  Сочетание общеклассной, групповой и индивидуальной работы  учащихся  на уроке как одно из средств повышения эффективности учебного процесса: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. -М., 1972.

25.  Осколкова Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учетом  особенностей  развития  их  познавательных процессов.-М.:Просвещение,1991.

26.  Педагогическая энциклопедия: В 2-х т. /Под ред. И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова. -М.: Советская энциклопедия, 1964. -Т.2. -912 с.

27.  Промоторова Н.В.  Индивидуальные  самостоятельные  работы учащихся в обучении.- М.:Просвещение, 1990.

28.  Рабунский Е.С.  Индивидуализация домашних заданий - необходимое условие успешного обучения. -Калининград, 1962.

29.  Рабунский  Е.С.  Индивидуализация  домашних  заданий  как средство повышения эффективности обучения  (на  материале преподавания  основ наук в средних и старших классах школы).- М.:Просвещение, 1990.

30.    Рабунский.Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. -М., 1975.

31.    Рунин А.Н.Пособие для интенсивной подготовки и выпускному вступительному экзамену и ЕГЭ по матемаытике.-М.:ВАКО,2004.

32.     Рональд де Гроот                 Дифференциация в образовании // Директор      школы      –  1994   - № 5     -С. 12-18

33.     Саакян С.М.    Лекционно-семинарская система преподавания

            математики.      // Математика в школе – 1987  - № 3  -С. 8-16

34.Степанов В.Д. О методике проведения факультативных занятий.” Математика в школе”,1991.

35.  Унт  И.Э.  Индивидуализация  и  дифференциация обучения. -М.:             Педагогика,     1990. -192 с.

36.Ушинский  К.Д.Собрание сочинений.  М.: Просвещение, 1989.

37.   Фирсов В.В. Шварцбурд С.И. Боковнев О.А.     Избранные вопросы      математики    Москва    1979  -С.    15-18

38.   Шацкий. С.Т. Педагогические сочинения /Под ред. И.А. Каирова. -М.:    Изд. АПН РСФСР, 1963. - т.2. - с. 254.

39.   Шацкий. С.Т. Педагогические сочинения /Под ред. И.А. Каирова. -М.:                          Изд.      АПН РСФСР,     1962-1965. - т.1-4. - с. 254.

40.     Шварцбурд С.И.  и др. Состояние и перспективы факультативных

          занятий         по математике:  Пособие для учителей.  -М., 1977. -48 с.

41.Шарыгин И.Ф. Геометрия,задачник.М.-Издательство дом “Дрофа”,1997.

42. Щербаков Ю.И. Педагогическое руководство  познавательной     деятельностью младших школьников с учетом их индивидуально-типологических особенностей:  Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - М., 1980.

43.     Якиманская И.   Дифференцированное обучение: “внутренние” и     “внешние” формы  //  Директор школы – 1995

Индекс:  ПФ-24      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-14 Методика решения экспериментальных задач по физике
Тип работы: диплом
102 2014 3600
ПФ-9 Методика обучения учащихся решению графических задач
Тип работы: диплом
61 2014 3600
ПФ-37 Технология использования компьютерных моделей на примере раздела «Молекулярная физика»
Тип работы: методика преподавания физики
78 2015 3600