Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты реализации технологии программированного обучения на уроках математики в старших классах общеобразовательной школы

Индекс:  ПФ-20      Цена :  3600

диплом

Содержание 

 

Введение. 3

Глава 1. Методологические основы теории программированного обучения. 6

1.1. История становления программированного обучения и его понимание в дидактике  6

1.2. Средства реализации технологии программированного обучения. 17

Глава 2. Особенности применения технологии программированного обучения в современной школе. 33

2.1. Анализ применения элементов программированного обучения в школе. 33

2.2 Реализация технологии программированного обучения на примере изучения темы «Тригонометрические функции и их графики». 47

Заключение. 54

Литература. 57

Приложение. 58

Литература

  1. Берг А.И. Кибернетика и обучение - Природа. – №11,1966.
  2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.
  3. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1971.
  4. Большая Советская Энциклопедия. М., 1974
  5. Гальперин П.К. К теории программированного обучения. М., 1961
  6. Гришин Д. М., Прокопенко В. И. Педагогика. Калуга, 1991
  7. Ильина Т.А. Педагогика – М.: Просвещение, 1984.
  8. Куписевич.Ч. Основы общей дидактики. М: Высшая школа, 1986
  9. Молибог А.Г. Программированное обучение. М., 1967.

10.  Педагогика. Под ред. Пидкасистого. – М: Просвещение,1996

11.  Петраков И. С. Математические кружки в 8-10 классах. М, “Просвещение”, 1987 г.

12.  Погорелов А. В. Учебник 7-11. М. “Просвещение”, 1990 г.

13.  Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. – 1989, № 3.

14.  Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. МГУ, 1975.

15.  Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М.: Новая школа, 1997.

16.  Электронный ресурс: http://portal2.informika.ru

17.  Электронный ресурс: http://www.mtu-net.ru

18.  Электронный ресурс: http://www.ido.edu.ru

19.  Электронный ресурс: http://www.gmcit.murmansk.ru

Индекс:  ПФ-20      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-14 Методика решения экспериментальных задач по физике
Тип работы: диплом
102 2014 3600
ПФ-19 Научно-методические аспекты реализации проблемного обучения на уроках математики
Тип работы: методика преподавания физики скачать бесплатно
97 2014 3600
ПФ-17 Научно-методические аспекты применения игровых технологий обучения на уроках математики в старших классах
Тип работы: диплом
74 2014 3600