Отзывы клиентов
Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.
, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov
20 сентября 2018
читать...Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!
Елена, chi2010@yandex.ru
08 марта 2018
читать...
Научно-методические аспекты реализации технологии программированного обучения на уроках математики в старших классах общеобразовательной школы
дипломСодержание
Введение. 3
Глава 1. Методологические основы теории программированного обучения. 6
1.1. История становления программированного обучения и его понимание в дидактике 6
1.2. Средства реализации технологии программированного обучения. 17
Глава 2. Особенности применения технологии программированного обучения в современной школе. 33
2.1. Анализ применения элементов программированного обучения в школе. 33
2.2 Реализация технологии программированного обучения на примере изучения темы «Тригонометрические функции и их графики». 47
Заключение. 54
Литература. 57
Приложение. 58
Литература
- Берг А.И. Кибернетика и обучение - Природа. – №11,1966.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.
- Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1971.
- Большая Советская Энциклопедия. М., 1974
- Гальперин П.К. К теории программированного обучения. М., 1961
- Гришин Д. М., Прокопенко В. И. Педагогика. Калуга, 1991
- Ильина Т.А. Педагогика – М.: Просвещение, 1984.
- Куписевич.Ч. Основы общей дидактики. М: Высшая школа, 1986
- Молибог А.Г. Программированное обучение. М., 1967.
10. Педагогика. Под ред. Пидкасистого. – М: Просвещение,1996
11. Петраков И. С. Математические кружки в 8-10 классах. М, “Просвещение”, 1987 г.
12. Погорелов А. В. Учебник 7-11. М. “Просвещение”, 1990 г.
13. Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика. – 1989, № 3.
14. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. МГУ, 1975.
15. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М.: Новая школа, 1997.
16. Электронный ресурс: http://portal2.informika.ru
17. Электронный ресурс: http://www.mtu-net.ru
18. Электронный ресурс: http://www.ido.edu.ru
19. Электронный ресурс: http://www.gmcit.murmansk.ru
Похожие работы
Индекс |
Темы дипломов по педагогике |
Объем, |
Год |
Цена, |
ПФ-8 |
Методика обучения решению задач по теме: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» Тип работы: методика преподавания физики |
81 | 2014 | 3600 |
ПФ-21 |
Научно-методические аспекты реализации технологии разноуровневого обучения при изучении темы Метод координат в основной школе Тип работы: диплом |
142 | 2014 | 3600 |
ПФ-22 |
Научно-методические аспекты технологии витагенного обучения с голографическим методом проекции на уроках математики в старших классах общеобразовательной школы Тип работы: диплом |
73 | 2014 | 3600 |