Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты реализации проблемного обучения на уроках математики

Индекс:  ПФ-19      Цена :  3600

методика преподавания физики скачать бесплатно

 

Введение. 3

Глава 1. Понятие и сущность проблемного обучения. 6

1.1. Методологические и психологические основы проблемного обучения  6

1.2. Значимость технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе современной школы.. 43

Глава 2. Организация проблемного обучения в современной школе. 56

2.1. Условия эффективного использования технологии проблемного обучения  56

2.2.Реализация технологии проблемного обучения в учебном процессе при изучении темы: «Признак возрастания и убывания функции». 73

Заключение. 86

Библиография. 89

Библиография

  1. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения.-М.:Знание, 1987.
  2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.-М.:Просвещение, 1985.
  3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.-М.:Просвещение, 1982.
  4. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников.-Ростов-на-Дону, 1970.
  5. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности.-М., 1981.
  6. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе.-М.,1959.
  7. ВилькеевД.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе.-Казань, 1967.
  8. Воспитание ученика. Сборник программно-методических материалов. Сост.В.М.Коротов, Н.А.Лошкарева, В.Н.Зайцев..-М., 1990.
  9. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.-М.:Изд-во МГУ, 1985.
  10. Гузик Н.П. Учить учиться.-М.: Педагогика, 1981.
  11. Доровской А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям.-М., Роспедагентство, 1997.
  12. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий : Кн. для учителя: Из опыта работы.-М.:Просвещение, 1989.
  13. Краткий словарь по философии /Под ред. И.В.Блауберга, И.К.Пантина.-М.:Политиздат,1982.
  14. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии.-М.:Просвещение, 1972.
  15. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников.-М.:Просвещение, 1968.
  16. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников.-М., 1976.
  17. Кудрявцев Т.В. Исследование и опыт проблемного обучения. В кн.: «О проблемном обучении»: Вып. 2.-М.:Высшая школа, 1969.
  18. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.-М.:Знание, 1991.
  19. Кулько В.А., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей.-М.:Просвещение, 1983.
  20. Лернер И.Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях.//Советская педагогика.- 1968.-№ 7.
  21. Лернер И.Я. Система методов обучения.-М.:Знание, 1976.
  22. Людмилов Д.С.,Дышинский Е.А.,Лурье А.М. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей.-Пермь, 1975.
  23. Лоповок Л.М. Тысяча проблемных задач по математике: Кн. для учащихся.-М.:Просвещение, 1995.
  24. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении.-М.:Педагогика, 1972.
  25. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей.-М.:Просвещение, 1977.
  26. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.-М.:Педагогика, 1975.
  27. Мелхорн Г, Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются: общество и способности человека: Кн. для учителя.-М.:Просвещение, 1989.
  28. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника.-М, 1989.
  29. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения.-Казань, 1978.
  30. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления.-М.,1972.
  31. Оконь В. Введение в общую дидактику.-М.:Высш.шк., 1990.
  32. Оконь В. Основы проблемного обучения.-М.:Просвещение, 1968.
  33. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить.-М.:Просвещение, 1987.
  34. Педагогическая энциклопедия/ Под ред. И.Я.Каирова, Ф.Н.Петрова, Т. 3.-М.: «Советская энциклопедия», 1966.
  35. Педагогический словарь / Под ред. Г.М.Воловниковой, Л.И.Генсиоровской, Т. 2.-М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.
  36. Поиски рациональных способов преподавания математики (из опыта учителей Татарии).-М.:Просвещение, 1968.
  37. Развитие учащихся в процессе обучения: Под ред. Л.В.Занкова.-М., 1963.
  38. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования.-М., Изд-во АН СССР, 1958.
  39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-М., 1989.
  40. Супрун В.П. Избранные задачи повышенной сложности по математике:-Мн:Полымя, 1998.
  41. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся.-М.:Знание, 1983.
  42. Формирование умений и навыков учебного труда в процессе обучения школьников. Сборник научных трудов. Под ред. В.В.Краевского, А.В.Усовой.-М., 1981.
  43. Фридман Л.М. Психологические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии.-М.:Просвещение, 1983.
  44. Шамова Н.В. Активизация учения школьников.-М.:Просвещение, 1982.
  45. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Кн. для учителей и родителей.-М.:Просвещение, 1996.
  46. Проблемное обучение в школах Татарии, изд-во Казанского ун-та, 1972
  47. Словарь иностранных слов. 18-е издание с исправлениями. Издательство «Русский язык», 1979.

Индекс:  ПФ-19      Цена :  3600