Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно-методические аспекты применения игровых технологий обучения на уроках математики в старших классах

Индекс:  ПФ-17      Цена :  3600

диплом

Оглавление

 

Введение. 2

Глава 1. Методологические основы игровых технологий обучения. 2

1.1.    История возникновения и психологические основы игровых  технологий обучения  2

1.2. Методические аспекты реализации игровых технологий                              в учебном процессе. 2

Глава 2. Применение элементов игровых технологий в современной школе. 2

2.1.    Уровень применения игровых технологий обучения                                на уроках математики. 2

2.2. Реализация игровых технологий на уроках математики при изучении темы "Показательная функция". 2

Заключение. 2

Список литературы.. 2

Приложение 1. 2

Приложение 2. 2

Список литературы

  1. Атаманова Р.И., Толстой Л.Н. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения. – Электронный ресурс: http://www.businessmag.ru/publishing/ksupp/businessgame/
  2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
  3. Брунер Дж. Психология познания. –  М, Просвещение, 1977. – 386 с.
  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. Пособие.– М.: Высш. шк., 1991.–207с
  5. Вундт В. Этика. – СПб.: "Питер", 1997.
  6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.:Союз, 1997.
  7. Габрусевич С.А., Зорин Г.А. От деловой игры – к профессиональному творчеству: Учеб..– метод. пособие – Мн.: Университетское, 1989.– 125с.
  8. Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социально-психологическое сопровождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика.– Новосибирск: Наука, 1987.
  9. Ежова Л.В. Постановка и решение управленческих задач на промышленных предприятиях методом деловых игр. – Электронный ресурс: http://www.indepsocres.spb.ru/ezhova1.htm
  10. Запорожец А.В. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1984.
  11. Козуб Л.М. К вопросу о методике организации и проведения деловых игр по основам маркетинга // Технологическое образование и предпринимательство. – Брянск: БГПУ, 1997.
  12. Левченко Р.Г. Показательная функция: разработка урока. – Эл. ресурс: http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=214310
  13. Литова З.А. Роль игры в развитии личности школьника / Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 3 (36) – 
  14. Манулейко З.В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов. – М.:Наука, 1969.
  15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение. 1982.
  16. Мишура Н.П Педагогическая коррекция развития подростков средствами подвижных игр На материале работы кл. руководителей шк. р-нов с экол. неблагополуч. о бстановкой : Дис. … канд. пед. наук. – Калуга, 1997
  17. Насенкова И.М. Воспитание эмпатической культуры старшеклассников в процессе организации деловых игр: Дис. … канд. пед. наук. – Казань, 1998
  18. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. –М.: Росс. пед. агентство, 1996. – 269 с.
  19. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.– М.: Профиздат, 1991. – 156 с
  20. Польщикова О.Н. Методик подготовки и проведения деловой игры с помощью InterNet – Эл. ресурс http://ito.edu.ru/2001/ito/NPE/NPE-0-3.html
  21. Психология. Психологический словарь.– Электронный ресурс: http://azps.ru/handbook/d/delo224.html
  22. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.–2-е изд., испр. и доп.– М.: Политиздат, 1990.–494с.
  23. Развивающие педагогические технологии. – Эл. ресурс: http://www.kspu.ru/ffec/psych/ps13.html
  24. Соловьев О.В. Взаимодействие детей разного возраста в игре как фактор их социального развития: Дис. ... канд. пед. наук. – Ярославль, 1997
  25. Управление персоналом. Словарь-справочник.– Электронный ресурс: http://psyfactor.by.ru/personal5.html
  26. Хейзинг И. Человек играющий. – М.: Знание, 1992
  27. Хрупкий Е.А. Организация и проведение деловых игр: Учеб.-метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1991.  – 320 с
  28. Шелепина О.И., Рассадина Т.В. Применение дидактических игр в подготовке учителя технологии и предпринимательства // Технологическое образование и предпринимательство. –  Брянск: БГПУ, 1997.
  29. Шмаков С.А. Игры-потехи, забавы-утехи. – Липецк: Юриус, 1997. – 127 с
7.           Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. – Т. 4. – М., Просвещение, 1984. – 828 с.
11.      Жук А.И., Кашель Н.Н. Деятельностный подход в повышении квалификации: активные методы обучения.– Мн.: Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования, 1994.– 96с.
13.      Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Прометей, 1991. – 219 с.
23.      Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк,Ж.Ж. Руссо. – М.: Просвещение, 1987. – 496с.
30.      Российская педагогическая энциклопедия. - М., 1993, т.1. 
31.      Смолкин А.М. Методы активного обучения: Науч.– метод. пособие. – М.: Высш. шк., 1991.–176 с.
38.      Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Высш. шк., 1989. 
39.      Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО“Модек”, 1995. – 416с.
40.      Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. 301 с 

Индекс:  ПФ-17      Цена :  3600