Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Научно - методические основы аспекты применения элективных курсов на уроках математики как средство адаптации учащихся к обучению в вузе

Индекс:  ПФ-23      Цена :  3200

диплом

Оглавление:

 

Введение. 3

Глава 1.  Теоретические основы  адаптации  первокурсников к учебной деятельности в ВУЗе. 7

1.1 Определения понятия «адаптация» и его виды.. 7

1.2  Психолого-педагогические аспекты учебно профессиональной адаптации первокурсников. 16

1.3 Элективные курсы. 28

Глава 2. Адаптационный Элективный курс по математике для 11 класса. 40

2.1  Пояснительная записка. 40

2.2  Некоторые  занятия из курса. 51

Заключение. 78

Библиография. 80

 

Библиография

1. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке / Под. ред. Д.В.Колесова.-М.:Педагогика,1987.-148с.

2. Азимова Д. Учитель готовит учителя // Воспитание школьников.-1990.-№5. -205с.

3. Андреева Г.А. Социальная психология. - М.,1980. - 346с.

4. Артемова Л.К. Модель выпускника-гимназиста профильного класса // Педагогика. – 2004.-№9. - 467c

5. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. №2.- 358 c.

6. Асадулина И.Г., Басова В.М., Волк Н.В. Педагогический класс: поиски, проблемы, перспективы // Педагогика, 1994 - №6. – 387c.

7. Ермаков Д.С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2. -224с.

8. Ермаков Д.С., Петрова Г.Д Создание элективных учебных курсов для профильного обучения // Школьные технологии. 2003. №6. -201с.

9. Захаров Н.Н. ,Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.:Просвещение,1989. -480с.

10. Захарова Т.Б., Филатова Л.О. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №5. -70с.

11. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности.// Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.,1979.-512с.

12. Киселев Н.М. Социально – педагогические условия адаптации студентов в педагогическом колледже: Дисс… канд.пед.наук, - Оренбург,2000. -205с.

13. Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования: Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: НФПК, 2002.-93с.

14. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. №27. -56с.

15. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №3. -67с.

16. Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности. - Ереван: Изд–во АН АрмССР,1988.-262с.

17. Налчаджян А.А. Социально – психическая адаптация личности: формы, механизмы и стратегии. - Ереван, 1988. -440с.

18. Нестерова Л.Ю. Преемственность в обучении математике в средней школе и педвузе. Монография. – М., 1998. – 171 с.

19. Новиков А.М. Принципы демократизации профессионального образования // Педагогика. – 2000. - №1. -412с.

20. О профильных учебниках: Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.10.03 № 03-58-73 ин/13-03.

21. Овчинникова Г.Г. Психическая средовая адаптация и Я – концепция несовершеннолетнего.//Дети – молодежь – общество. – Челябинск, 1995. 107.

22. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. 2004. №6. -248с.

23. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512с.

24. Перминова Л.М., Чудов В.Л. Лицейское образование в системе «школа – вуз» // Педагогика. – 2004.-№7. -327с.

25. Петровский А.В. Психология неадаптивной активности. - М.,1992. -469с.

26. Пидкасистый П.И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах // Педагогика. – 2005-№3. -505с.

27. План-график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2003. №22. -46с.

28. Поляков Н.Г. Преемственность в работе школьников и предприятия как условие успешной адаптации молодежи к труду в сфере материального производства: Дисс… канд.пед.наук.-М., 1980. -198с.

29. Просецкий В.А. Психологические особенности адаптации студентов нового приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации. – Минск, 1976. -468с.

30. Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельности учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / Под редакцией А.Н. Прядехо. – Брянск: Издательство БГУ, 2002. – 120с.

31. Слоним А.Д. О физиологических механизмах природной адаптации животных и человека.-М.,1964.-64с.

32. Ткачева Г.В. Научно-дидактические условия учебной адаптации студентов на начальном этапе обучения. Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – вуз»: Материалы международной научно-методической конференции. / Гл. ред. И.М. Елисеева. – Гомель: УО «ГГУ им. Ф.Скорины», ч.1. 2003г.-208с.

33. Филатова Л.О. Преемственность общего среднего и вузовского образования // Педагогика. – 2004.-№8. -170с.

34. Философский энциклопедический словарь.-М.,1983.-764с.

35. Хорни К. Невротическая личность нашего времени.-М.,1993. -326с.

36. Якунин В.А., Добряк С.Ю., Особенности адаптации первокурсников к обучению в вузе, 2004. -254с.

Индекс:  ПФ-23      Цена :  3200