Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики

Индекс:  ПФ-6      Цена :  3600

диплом

Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………………….3

 

Глава I. Теоретические основы системы работы по активизации практической деятельности……………….……...5

1.1. Деятельность – структурный компонент учебного процесса…………...5

1.2. Цели и задачи активизации практической деятельности……………….10

1.3. Формирование мотивов учения…………………………………………..13

1.4. Эксперимент – как средство актизации

мыслительной деятельности…………………………………………………..17

 

Глава II.  Использование приемов и средств активизации практической деятельности на уроках физики………………26

2.1. Методика активизации практической деятельности

на уроках физики………………………………………………………………26

  2.1.1. Приемы и средства практической деятельности

на уроках физики……………………………………………………...……….30

  2.1.2.  Использование элементов практики на уроках физики…………….49

2.2. Система демонстрационного эксперимента

как основа активизации практической деятельности……………………….53

  2.2.1.  Методика проведения физического эксперимента…………………53

  2.2.2.  Методика организации практических работ…………….………..…64

2.3. Задание творческого характера……………………………….………….76

 

Заключение………………………………………………………………….83

Литература.……………………………………………………….………….85

Приложение………………………………………………………....……….88

Литература

 

  1. Анофрикова С.В. Отбор демонстраций к уроку.//Физика в школе – 1978. - № 4. – с.56.
  2. Айдагулов Р.И. Решение задач на различных этапах урока.//Физика в школе – 1980. - № 6. – с. 40.
  3. Айнбиндер А.Б. Как облегчить понимание демонстрационного эксперимента.//Физика в школе – 1980. - № 3. – с. 35.
  4. Бабанский Ю.К. О комплексном подходе к проектированию задач урока.//Физика в школе – 1978. - № 3. – с.38.
  5. Бедшакова З.М. О соответствии методов обучения физике содержанию учебного материала.//Физика в школе – 1983. - № 5. – с.55.
  6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. – М.: Просвещение, 1984. – 284 с.
  7. Бугаев А.И., Сорокина Н.Г., Сущенко С.С. Опорный конспект как одно из средств обучения физике.//Физика в школе – 1979. - № 6. – с.27.
  8. Булатова Е.В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению.//Физика в школе – 1987. - № 2 – с. 82-83.
  9. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1977. – 112 с.
  10. Глазунов А.Т., Нурминский И.И., Пинский А.А. Методика преподавания физики в средней школе. Электродинамика нестационарных явлений. Квантовая физика./Под ред. А.А. Пинского. – М.: Просвещение, 1989. – 260 с.
  11. Гребенок Т.Б. Повышение эффективности проблемного изучения нового материала.//Физика в школе – 1976. - № 6. – с. 31.
  12. Дикова Л.О. О самостоятельной работе учащихся.//Физика в школе – 1979. - № 1. – с.27.
  13. Дроздов Д.Д. Развитие познавательной активности школьников при проведении комплексных экскурсий в природу.//Физика в школе – 1980. - № 5. – с. 40.
  14. Дубаев З.В. Из опыта проведения уроков – семинаров.//Физика в школе – 1984. - № 2. – с.46.
  15. Ерунова Л.И. Планирование и структура современного урока физики.//Физика в школе – 1984. - № 3. – с.53.
  16. Жерехов Г.М. Домашние экспериментальные задачи с политехническим содержанием. //Физика в школе – 1979. - № 5. – с. 48.
  17. Завьялов К.Д. О задачах творческого характера.//Физика в школе – 1979. - № 1. – с. 25.
  18. Зайцев В.Н. Тенденции в распределении времени и форм работы на современном уроке.//Физика в школе – 1980. - № 4. – с. 29.
  19. Зверева Н.М. Выбор оптимальной методики проведения урока.//Физика в школе – 1981. - № 6. – с.37.
  20. Зверева Н.М. Применение в обучении частично-поискового метода.//Физика в школе – 1978. - № 5. – с. 53.
  21. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
  22. Иванова Л.А. Проблема познавательной деятельности учащихся на уроках физики при изучении нового материала.: Учебное пособие. – М.: МГПИ, 1978. – 110 с.
  23. Идармогев Г.А. Из опыта повышения эффективности урока. //Физика в школе – 1979. - № 4. – с. 54.
  24. Кагура Л.Ф. Опыт активизации контроля знаний и самостоятельной работы учащихся с помощью карточек – заданий. //Физика в школе – 1980. - № 5. – с. 47. 
  25. Карпова. Развитие познавательной активности учащихся при изучении физики.//Физика в школе – 1984. - № 5. – с. 42.
  26. Королев Ю.А. Физика и юмор.//Физика в школе. – 1993. - № 2. – с. 31-33.
  27. Кузнбецкий А.М. Попов А.П. Использование фотоснимков для создания проблемных ситуаций на уроке. //Физика в школе – 1979. - № 1. – с. 39.
  28. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
  29. Ланина И.Я. Тряпицына А.П. Элементы занимательности на уроках физики.//Физика в школе – 1979. - № 1. – с. 42.
  30. Лыргипова В.И. Обучение учащихся методам самостоятельной работы.//Физика в школе – 1981. - № 2. – с.52.
  31. Марран Ю.Х. Применение слайдов и кодопозитивов на уроках.//Физика в школе – 1983. - № 1. – с. 47.
  32. Нудряцкий В.А. Создание комплекса средств наглядности для урока.//Физика в школе – 1983. - № 1. – с.47.
  33. Педагогический словарь./ под ред. Каирова И.А. – М.: АПН РСФСР, 1960. – Т. 1 – 774 с., Т. 2 – 766 с.

Индекс:  ПФ-6      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-29 Обучающая программа по теме: «Термодинамика»
Тип работы: диплом
66 2015 3600
ПФ-30 Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы законы сохранения в механике Тип работы: диплом.
Тип работы: 2008
77 2015 3600
ПФ-24 Научно-методические основы организации математических факультативов
Тип работы: диплом
76 2014 3600