Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Методические особенности изучения темы «Электромагнитная индукция» в профильных классах

Индекс:  ПФ-16      Цена :  3600

диплом

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….….3

1 Теоретические основы изучения темы «Электромагнитная индукция»…………....5

   1.1Цели изучения электромагнитной индукции  в школе ……………………..5

   1.2Анализ подходов к изучению электромагнитной индукции  в средней школе……………………………………………………………………………………..10

         1.2.1Основные особенности физического образования на профильном           уровне…………………………………………………………………………………….14

          1.2.2 Основные особенности физического образования на базовом уровне….24

   1.3Методические особенности организации учебно-познавательной деятельности......................................................................................................................28

   1.4 Взаимосвязь изучения электромагнитной индукции и электромагнитного    поля……………………………………………………………………………………….34

2 Методические особенности  организации  содержания учебно-познавательной деятельности учащихся по теме «Электромагнитная индукция» в профильных классах …………………………………………………………………………………...42

    2.1Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами учебного эксперимента………………………………………………………………….42

         2.1.1Традиционная система экспериментов по электромагнитной индукции...42

         2.1.2Оригинальное и компьютерное моделирование при изучении электромагнитной индукции……………………………………………………………57

    2.2Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами теоретического описания ……………………………………………………………….65

    2.3Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами математического моделирования при решении задач по теме……………………….73

    2.4Организация учебно-познавательной деятельности средствами материалов ЕГЭ…..................................................................................................................................84

Заключение……………………………………………………………………………….96

Список литературы………………………………………………………………………97

Приложения……………………………………………………………………………..100

 

Список литературы

1.Анциферов, Л . И. Практикум по методике и технике школьного физического эксперимента[Текст]/Л.И. Анциферов, И.М.Пищиков  — М.: Просвещение, 1984.-246с.

2. Боревский, Л. Я. Курс физики XXI века. Полная теория 210 моделей решения задач для школьников и абитуриентов[электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(643Мб) – МедиаХауз, 2003.

3.Бугвев, А.И. Методика преподавания физики в средней школе[Текст]/А.И.Бугаев. -М.: Просвещение, 1981.-273с.

4.Вакслер, О.И. Современные требования к уроку: пособие для учителя[Текст]/О.И.Вакслер. -М.:Просвещение, 1985.-146с.

5.Громов, С.В.Физика 10 класс:учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/С.В.Громов.-М.:Просвещение,2003.-382 с.

7.Дик , Ю.И. Стандарт физического образовани. [Текст]/      Дик Ю.И., В.Г. Разумовский, А.А. Пинский.- Физика в школе, 1993, №№ 4, 5.

8.Каменеций, С.Е.Теория и методика обучения физике в школе: частные вопросы[Текст]/С.Е.Каменецкий.-М.:Академия,2000.-380 с.

9.Каменеций, С.Е.Теория и методика обучения физике в школе: общие вопросы[Текст]/С.Е.Каменецкий.-М.:Академия,2000.-392 с.

10.Каменецкий, С.Е. Методика решения задач по физике в средней школе[Текст]/.С.Е.Каменецкий. -М.: Просвещение, 1987. -286с.

11.Касьянов, В.А. Физика, 10 кл.: учебник  для  общеобразоват. учреждений[Текст]/В.А.Касьянов.М.: – М.: Дрофа, 2006. -416 с.

12.Касьянов, В.А.Физика 11кл.: учебник для общеобразовательных учебных заведений[Текст]/В.А.Касьянов.-М.: Дрофа,2002.-412 с.

13.Козел, С.М. Открытая физика [электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(386Мб) -ООО Физикон,2002.

14.Кузнецов, А.А. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени[Текст]/А.А.Кузнецов, А.А.Панской, М.В.Рыжаков. – М., 2003.-196с.

15.Лернер, П.С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения. Школьные технологии [Текст]/П.С.Лернер.–М.:Просвещение, 2004. -168с.

16.Лернер, П.С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы[Текст]/ П.С.Лернер.-М.:Просвещение, 2003. -61с.

17.Мякишев, Г.Я. Физика 11кл.::учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев.-М.:Просвещение,2001.-335 с.

18.Мякишев, Г.Я. Физика, 10 кл.: учебник  для  общеобразовательных  учреждений[Текст]/Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский. – М.:  Просвещение, 2007. – 336 с.

19.Перышкин, А.В. Физика, 9 кл.: учебник  для  общеобразовательных учреждений[Текст]/А.В.перышкин,Е.М.Гутник. – М.: Дрофа, 2008. -300 с.

20.Покровский, А.А. Демонстрационные эксперименты по физике в средней школе[Текст]/А.А.Покровский. -М.: Просвещение, 1979.-256с.

21.Программа средней общеобразовательной школы. Физика. Астрономия. -М.:Просвещение, 1996.-24с.

22.Рымкевич,  А.П. Физика. Задачник. 10–11 классы [Текст]/А.П.Рымкевич.– М.: Дрофа,2003.-495с.

23.Сауров, Г.Д.Электродинамика. Модели уроков [Текст] /Г.Д.Сауров, Г.А.Бутырский -М.:Просвещение, 1992. -372с.

24. Тульчинский,  М.Е. Качественные задачи по физике в средней школе. Пособие для учителей [Текст]/М.Е.Тульчинский.– М.: Просвещение, 1972.-341с.

25.Усова, А.В.Методика преподавания физики в 10-11 классах [Текст]/А.В.Усова.-М.: Просвещение, 1990.-215с.

26. Усова, А.В. Практикум по решению физических задач[Текст]/А.В.Усова, Н.Н.Тулькибаева. -М.:Просвещение, 1992. -295с.

28.Физика, 1С: Репетитор [электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(276Мб). -  «1С», 2001.

30.Шахмаев, Н.Н. Демонстрационные опыты по электродинамике [Текст]/Н.Н.Шахмаев, С.Е.Каменецкий -М.: Просвещение, 1983.-311с.

31. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст]/Г.И.Щукина.- М.: Просвещение,2001. -284с.

Индекс:  ПФ-16      Цена :  3600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломов по педагогике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ПФ-19 Научно-методические аспекты реализации проблемного обучения на уроках математики
Тип работы: методика преподавания физики скачать бесплатно
97 2014 3600
ПФ-37 Технология использования компьютерных моделей на примере раздела «Молекулярная физика»
Тип работы: методика преподавания физики
78 2015 3600
ПФ-15 Методические аспекты развития познавательной самостоятельности старшеклассников на основе системы поэтапного обучения физике Н. Н. Палтышева на уроках математики
Тип работы: диплом
88 2014 3600