Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Управление конкурентоспособностью в современной компании

Индекс:  мдж-135      Цена :  2500

диплом

 

Оглавление

 

Введение. 3 

Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления конкурентоспособностью в современной компании. 5 

1.1. Понятие конкурентоспособности. 5 

1.2. Уровни конкурентоспособности. 7

1.3. Конкурентоспособность организации: основные элементы и способы оценки. 10

1.4. Особенности управления конкурентоспособностью в розничной компании. 18

1.5. Методики оценки конкурентоспособности. 27

Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды магазина ООО «Вигас». 34

2.1. Общая характеристика ООО «Вигас». 34

2.2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вигас». 39

2.3. Анализ управления маркетингом в продовольственном магазине ООО «Вигас». 45

2.4. Анализ конкурентоспособности продовольственного магазина ООО «Вигас». 51

2.5. SWOT-анализ продовольственного магазина ООО «Вигас». 53

Глава 3. Рекомендации для повышения конкурентоспособности                      ООО «Вигас». 55

3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в          ООО «Вигас». 55

3.2. Оценка эффективности рекомендаций. 68

Заключение. 78

Список использованных источников литературы.. 83

Введение

Огромное значение, которое имеет конкуренция для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики, очевидно. Обычные граждане с рождения знают о том, что конкуренция состоит в основном в соперничестве, столкновение интересов, борьбе. В популярных трудах по экономике можно встретить множество представлений о конкуренции, согласно, которому в процессе подобных столкновений одни фирмы разоряются и уходят в небытие, другие, напротив, достигают всеобщего признания.

Таким образом, сильный всегда побеждает в борьбе, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конкуренты двигают вперед технический прогресс, расширяют корзины товарного предложения, снижают цены и улучшают качество предлагаемой продукции и услуг. Потребители при этом преуспевают, а раз так – конкуренция расценивается, как мотор развития общества и его эволюции в сторону изобилия.

Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение таких инструментов как: законы организации, научные подходы, принципы, методы, модели управления.

Выбранная тема настоящей работы актуальна, ввиду того, что повышение конкурентоспособности организации – залог повышения конкуренто-способности страны в целом.

В понятие конкурентоспособности организации вкладывается ее способность выпускать конкурентоспособную продукцию, ее преимущества по отношению к другим организациям данной отрасли. В масштабе страны, конкурентоспособность означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, соответствующее функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого качества жизни населения.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации розничной торговли ООО «Вигас».

Список использованных источников литературы

1. Литература

Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007. 336 с.

Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2007. 289 с.

Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2008. 368 с.

Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 135 с.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2008. 528 с.

Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 2005 125с.

Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ДеКа, 2005. 145 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб. 2001. 496 с.

Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2005. 504 с.

Лифиц. И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-Издат, 2004. 336 с.

Мазур И.И. Управление качеством – 4-е изд. М. 2007. 400 с.

Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб. 2008. 490 с.

Портер М. Конкуренция М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 495 с.

Резанович И.В. Менеджмент: конспект лекций для слушателей Президентской программы. – Челябинск: Изд. – во ЮУрГУ, 2008. 110 с.

Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательства конкуренции.-6-е изд. М. 2007. 608 с.

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М. 2004. 544 с.

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия. М.: ИНФРА-М. 2000. 312 с.

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 892 с.

Фатхутдинов Р.А. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. 2-е изд. М. 2007. 384 с.

 

Индекс:  мдж-135      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

М-1 Повышение эффективности управления основными фондами на примере ООО "Инт-Эласт"
Тип работы: диплом
80 2013 4000
М-6 Разработка концепции управления финансовой устойчивостью на ОАО «СВ» г.Москва
Тип работы: диплом
98 2013 4000
мдж-50 Анализ специфики PR-сопровождения предприятия нефтяной отрасли
Тип работы: дипломную работу по менеджменту
115 2014 2500