Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Структура корпоративных праздников предприятий

Индекс:  мдж-33      Цена :  2500

диплом

 

Содержание

Введение  3 

1.  Корпоративный праздник в системе корпоративной культуры предприятия

1.1. Корпоративная культура как феномен внутреннего PR   10 

1.2. Праздник как феномен корпоративной культуры   20

1.3. PR-потенциал корпоративного праздника  33

2. Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR (на примере предприятия «Классика») 37

2.1. Общая характеристика предприятия «Классика»  37

2.2. Анализ праздников в системе корпоративной культуры предприятия «Классика»  40

2.3. PR-проект «Корпоративный летний день»  43

Заключение. 50

Библиографический список. 54

Приложение. 58

Введение

Актуальность. Корпоративный праздник ― неотъемлемая часть системы корпоративной культуры компании. Корпоративный праздник является проводником базовых корпоративных ценностей и установок, является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Корпоративный праздник может способствовать достижению поставленных целей при условии его грамотного использования и может быть направлен на разные целевые аудитории, в зависимости от поставленных целей и задач.

Корпоративный праздник в его сегодняшнем виде стал формироваться в интенсивно развивающихся капиталистических странах Европы и Америки на рубеже XIX―XX веков. Этот процесс шел параллельно с процессом демократизации общества в целом. К тому времени собственники окончательно осознали смысл слова «мотивация» и значение этого понятия применительно к бизнесу. В наши дни корпоративный праздник ― одно из оснований построения команды (team building) ― одно из самых важных событий в жизни бизнес-структуры.

Корпоративный праздник необходим, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее.

Итак, исследование структуры корпоративного праздника предприятий представляет интерес в силу того, что они являются важным фактором сохранения и поддержания корпоративной культуры организации, улучшения внутреннего имиджа компании.

Библиографический список

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. ― М.: Экмос, 2003. ― 480 с.
2. Бибарцева, Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы / Т.С. Бибарцева. ― СПб.: СП6ГУШ, 1999. ― 64 с.
3. Богданов, Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. ― СПб.: Питер, 2003. ― 208 с.
4. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: ИНФРА-М, 2007. ― 420 с.
5. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2004. ― 384 с.
6. Виханский, О., Наумов, А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. Виханский, А. Наумов. ― М.: Экономистъ, 2005. ― 528 с.
7. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
8. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
9. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. ― М.: Бератор-Пресс, 2003. ― 336 с.
10. Джей, Э. Эффективная презентация / Э.Джей. ― Минск: Баланс Бизнес Букс, 2002. ― 159 с.
11. Жигульский, К. Праздник и насилие / К. Жигульский // Праздник и культура. ― М.: Прогресс, 1985. ― С. 93―100.
12. Ильин, В.И. Повседневность и праздник / В.И. Ильин // Потребление как дискурс. ― СПб: Интерсоцис, 2008. ― С. 345—360.
13. Камерон, К., Курнн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Курнн. ― СПб.: Лань, 2004. ― 238 с.
14. Корниенко, В.И. Команда: формирование, управление, эффективность / В.И. Корниенко. ― Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. ― 272 с.
15. Корниенко, В.И. Команда: формирование, управление, эффективность / В.И. Корниенко. ― Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. ― 272 с.
16. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз, Дж.М. Бизнес-коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. ― СПб.: Питер, 2001. ― 686 с.
17. Менегетти, А. Психология лидера / А. Менегетти. ― М.: Серебряные нити, 2001. ― 272 с.
18. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / В. Новиков // Эксперт Северо-Запад. ― 2001. ― № 11. ― С. 34―37. 
19. Ньюстром, Дж. В., Дэвис, К. Организационное поведение / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. ― СПб.: Питер-Юг, 2000. ― 448 с.
20. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. ― СПб.: Знание, 1999. ― 496 с.
21. Пасс, Ю. Внутренний PR: элементы успеха / Ю.Пасс // www.hrm.ru/pr/news/
22. Петрухин, В. «Праздник» в средневековой Руси / В.Петрухин // Одиссей: Человек в истории. — М.: Наука, 2005. ― С. 81―88.
23. Потеряхин, А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения / / А.Л. Потеряхин. ― К.: ВИРА-Р, 2009. ― 384 с.
24. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2000. ― 352 с.
25. Радугин, А., Радугин, К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А. Радугин, К. Радугин. ― Воронеж: Высшая школа предпринимателей, 2005. ― 342 с.
26. Райс, Эл, Траут, Д. Позиционирование: битва за узнаваемость /  Эл Райс, Д. Траут. ― СПб.: Питер, 2002. ― 272 с.
27. Роджерс, Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф.Дж. Роджерс. ― М.: Прогресс, 1990. ― 280 с.
28. Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / О. Родин. ― М.: Школа Бизнеса МГУ, 1998. ― 267c.
29. Силин, А., Резник, С. Организационное поведение / А. Силин, С. Резник. ― Тюмень: Вектор Бук, 2003. ― 218 с.
30. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. ― 1999. ― № 133. ― С. 57―61.
31. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. ― СПб.: Питер, 2000. ― 416 с.
32. Тарасов, В. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров / В. Тарасов. ― Л.: Машиностроение, 1989. ― 368 с.
33. Томилов, В.В. Культура организации международных компаний / В.В. Томилов // http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
34. Траут, Дж. Большие бренды ― большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках / Дж. Траут. ― СПб.: Питер, 2002. ― 240 с.
35. Траут, Дж. Сила простоты / Дж. Траут. ― СПб.: Питер, 2001. ― 224 с.
36. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. ― СПб.: Менеджмент, 2001. ― 320 с.
37. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Демин. ― М.: Бератор-Пресс, 2003. ― 336 с.
38. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/.
39. Харрис, Г., Харрис, Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес / Г. Харрис, Дж. Харрис. ― М.: Финансы и статистика, 2000. ― 144 с.
40. Ходак, Е. Праздник как инструмент внутреннего PR / Е.Ходак // PR News. ―  2000, № 2. ― С. 32―35.
41. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе / Р. Хэйвуд. ― М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. ― 232 с.
42. Черный, Г.П. Педагогическая технология массового праздника / Г.П. Черный. ― М.: Молодая гвардия, 1999. ― 273 с.

43. Шангина, И.И. Русские традиционные праздники / И.И. Шангина. ― СПб.: Азбука-Классика, 2008. ― 336 с.

 

Индекс:  мдж-33      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

Уз-1 Пути снижения себестоимости продукции ЗАО «Завод резино-технических изделий» г.Владимир
Тип работы: диплом
98 2014 4000
М-8 Влияния ценовой политики на конкурентоспособность ОАО "Волга-Пром" г.Н-Новгород
Тип работы: диплом
105 2013 3000
мдж-110 Совершенствование организационной культуры на предприятии
Тип работы: диплом
76 2014 2500