Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Формирование и развитие организационной культуры на предприятии

Индекс:  мдж-116      Цена :  2500

диплом

 

Содержание

 

Введение  3 

Глава 1. Теоретические основы организационной культуры   7 

1.1. Понятие и уровни организационной культуры   7 

1.2. Признаки и функции организационной культуры   18

1.3. Факторы, влияющие на организационную культуру  22

1.4. Типы организационных культур  25

Глава 2. Изучение организационной культуры на примере ООО «УралСпецКомплект»  29

2.1. Общая характеристика ООО «УралСпецКомплект»  29

2.2. Анализ структуры управления ООО «УралСпецКомплект»  31

2.3. Управление персоналом   34

2.4. Организационная культура предприятия  42

2.5. Основные проблемы развития организационной культуры ООО «УралСпецКомплект»  57

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры на предприятие  60

3.1. Обоснование необходимости развития организационной культуры в ООО «УралСпецКомплект»  60

3.2. Кодекс организационной культуры ООО «УралСпецКомплект»  63

Заключение  75

Список использованной литературы   80

Приложение  84

 Введение

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.

«Организационная культура» - все еще слишком неопределенный термин для описания всего, что лежит за видимой жизнью организации, за поведением людей, их работой, их отношениями и в конечном счете - финансово-экономическими результатами. Однако большинство теоретиков соглашаются с тем определением, что культура организации - это воплощение отношения работников компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям, которые проявляются в их поведении. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также - в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании.

Если руководство хочет, чтобы работники исповедовали такие ценности и нормы поведения, которые будут способствовать успеху организации, то это дело нельзя пускать на самотек. Успеха не добиться, если его не готовить. Успех в первую очередь приходит к тем компаниям, которые уделяют большое внимание своим сотрудникам и формированию у них настроя на высокие рабочие результаты и поддержку целей организации.

Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна, и многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.

Организационная культура представляет собой приобретенные смысловые системы, передаваемые посредством естественного языка и других символических средств, которые выполняют репрезентативные, директивные и аффективные функции и способны создавать культуральное пространство и особое ощущение реальности.

Организационная культура определяет стратегию предприятия; цели и средства их достижения, а также критерии эффективности в достижении намеченных целей. Организационная культура обеспечивает более тесную коммуникацию между членами организации основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек, общими для всех.

Список использованной литературы

Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. – 2005. № 1. – С. 4-9.

Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. / И. Ансофф . – Спб.: Питер, 2009. – 344 с.

Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2004. – 831 с.

Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 432 с.

Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003. - 224 с.

Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2001.- 383 с.

Бауман З. Мыслить социологически: учебное пособие /Пер.с англ. Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 225 с.

Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 164с.

Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2001. - 304 с.

Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов.  – М.:  Гардарика, 2008. – 528 с.

Выгодский Л. С. Избранные психологические исследования: учебник / Л. С. Выгодский. – М.: АПН РСФСР, 2006. – 242 с.

...

 Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. – 352 с.

Управление персоналом. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, – 2004. – 64 с.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации - М.: Издательство «Экзамен», – 2004. – 368 с.

Фосис П. 30 минут... для овладения методами мотивации персонала - М.: Лори, – 2001. – 80 с.

Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно- практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. И доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000. – 368с. ISBN 5-4178-00484-3

Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002. 230 с.

Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб. : Питер, – 2004. – 236 с.

Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации. М.: ЮНИТИ. – 2000. – 251 с.

Шекшня С. В. Планирование персонала и прием на работу М.: Бизнес-школа. «Интел-Синтез», – 1997. – 80 с.

Устав ООО «УралСпецКомплект»

Штатное расписание ООО «УралСпецКомплект»

 

Индекс:  мдж-116      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-135 Управление конкурентоспособностью в современной компании
Тип работы: диплом
84 2014 2500
мдж-58 Управление мотивацией персонала на предприятии
Тип работы: скачать диплом по менеджменту
89 2014 2500
мдж-53 Организационная культура предприятия
Тип работы: диплом
84 2014 2500