Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Фандрайзинговая деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры

Индекс:  мдж-56      Цена :  2500

диплом

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ                ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАНДРАЙЗИНГА ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ... 7

1.1           Сотрудничество бизнеса с организациями культуры в контексте формирования социальной ответственности.. 7

1.2 Сущность и виды фандранзинга в организациях культуры.. 13

1.3 Этапы фандрайзинговой компании.. 19

1.4. Критерии эффективности фандрайзинговой деятельности.. 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ РАЙОННОГО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ (МБУК РДК) СЕЛА МЕСЯГУТОВО   28

2.1 Общая характеристика деятельности дворца культуры и его функции.. 28

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности МБУК РДК. 36

2.3. Проблема и перспективы фандрайзинговой деятельности МБУК РДК. 53

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБУК РДК  59

3.1. Общие направления совершенствования фандрайзинга в организациях культуры.. 59

3.2. Разработка фандрайзингового проекта для МБУК РДК. 61

3.3. Ожидаемые результаты от реализации фандрайзингового проекта в МБУК РДК. 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 72 

 

ВВЕДЕНИЕ

При переходе к рыночной экономике и культура и искусство оказались в весьма не выгодной ситуации. Бюджетное финансирование значительно отстает от стремительно возрастающих под влиянием инфляции потребностей организаций культуры и искусства в финансовых средствах. Содержание организаций культуры и искусства является хотя и важным, но далеко не единственным направлением расходования бюджетных ассигнований на культуру и искусство. Необходимость бюджетного финансирования государственных и муниципальных организаций культуры определяется самим их правовым статусом. Практически все они являются некоммерческими и осуществляют свою деятельность в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и  Федерального закона о «О некоммерческих организациях».

В современных условиях государственным и муниципальным учреждениям культуры получить сколько-нибудь значительные бюджетные ассигнования очень трудно, прежде всего, из-за неустойчивой экономической ситуации в стране.

Невозможность полностью обеспечивать свою деятельность за счет бюджетных средств и других традиционных источников доходов привела к необходимости поиска альтернативных внебюджетных источников финансирования. Учреждения культуры вынуждены самостоятельно заниматься добыванием средств к существованию, иметь побочный «карман» откуда можно при необходимости черпать деньги.

За рубежом существует специальная сфера деятельности – фандрайзинг (fundraising), что в прямом переводе с английского означает «наращивание фондов», а, по сути – поиск денежных средств для некоммерческого сектора. И хотя сам этот термин уже весьма прочно вошел в наш лексикон, функция фандрайзинга достаточно нова для российских учреждений культуры. Тем не менее, уже можно говорить о создании многоканальной системы финансирования, что предполагает задействование самых разнообразных источников и способов привлечения средств для поддержки государственных и муниципальных  учреждений культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулов В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2008. №4.

2. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. Казань, 2006.

3. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Культура и финансовая политика государства // Финансы. 2009. № 10.

4. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Еще раз о финансировании культуры // Финансы. 2007. № 7.

5. Бочкарев А. Стратегический ширпотреб // Эксперт. 2007. № 34.

6. Ветлицина И.М. Меценатство и спонсорство в культуре России: Современное состояние и перспективы развития // Ориентиры культурной политики. М., 2006. Вып. 1.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2008.

8. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. М.: АСКИД, 2006.

9. Галуцкий Г.М. Экономика культуры: Учебное пособие. М., 2009.

10. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Т. 1: Западный опыт. М.: ВНИИ искусствознания, 2009.

11. Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика. СПб., 2006.

12. Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом.  2007. №№ 11—12.

13. Государство и негосударственные некоммерческие организации: Формы поддержки и сотрудничества. М., 2007.

14. Егоров Е.В. Экономика общественного сектора России: Курс лекций. М., 2008.

15. Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: Изд-во МГУ, 2005.

16. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. М.: Изд-во МГУ, 2002.

17. Игнатьева Е.Л. О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре // Финансы. 2000. № 3.

18. Искусство и рынок. Проблемы теории и практики / Редакторы-составители В.С.Жидков, А.Я.Рубинштейн. М.: Государственный институт искусствознания, 2009

19. Искусство в контексте социальной экономии // Художественная жизнь современного общества / Отв. ред. А.Я.Рубинштейн. СПб.: Государственный институт искусствознания, 2008.

20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн., 2006.

21. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере // И.М. Шейман, Л.И.Якобсон, Л.С.Демидова и др. М.: Наука, 2005.

22. Концепция развития культуры и искусства Российской Федерации // Ориентиры культурной политики. М., 2005.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. М., 2006.

24. Культура в условиях рыночной экономики: Учебное пособие / Под ред. Ф.Ф.Рыбакова. СПб., 2007.

25. Культура на перепутье: Сост. Б.Ю. Сорочкин, Л.М. Зайцева / Под общ. ред. Б.Ю. Сорочкина. М.: МК РФ, 2007.

26. Культура: Организация, управление, экономика: Сборник научных трудов / Под общ. ред. И.М. Болотникова. СПб., 2002.

27. Куштанина Е.В., Рудник Б.Л., Хлопина О.В. Государственная поддержка меценатства в культуре // Ориентиры культурной политики. М., 2003. Вып. 4.

28. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. М., 2008.

29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2008.

30. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. М., 2005.

31. Неформальная экономика: Россия и мир / Под ред. Т. Шанина. М., 2009.

32. Новотный О., Фишер Я. Экономика культуры. М.: Прогресс, 1987.

33. Поддержка третьего сектора в регионах России. М., 2007.

34. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М., 2003.

35. Основы менеджмента. Научн. ред. А.А. Радугин. М., 2008.

36. Пучкова Е.И. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2008.

37. Рождественский И., Шишкин С. Реформы в социально-культурной сфере: В чьих интересах // Вопросы экономики. 2006. № 1.

38. Рубинштейн А.Я. Введение в экономику исполнительского искусства. М.: Союзтеатр, 2009.

39. Рудник Б.Л., Игнатьева Е.Л., Мурашова Т.П. О перспективах приватизации в сфере культуры // Ориентиры культурной политики. М., 2009. Вып. 7.

40. Рудник Б., Шишкин С., Якобсон Л. Приватизация в социально-культурной сфере: Проблемы и возможные формы // Вопросы экономики. 2006. № 4.

41. Социально-экономические проблемы России: Справочник. М., 2007.

42. Управление некоммерческими организациями / Под. ред. Н. Этчард-Мендоза, Л. Саламон. М., 2009.

43. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. М., 2008.

44. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2009.

45. Шекова Е.Л. Особенности формирования ценовой политики в сфере культуры // Материалы научно-практической конференции «Культура и бизнес: новые подходы». М., 2007.

46. Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: Поиск новых моделей. М.: НИИ культуры, 2002.

47. Экономика и культура. Проблемы взаимодействия / Под ред. А.В. Барышевой. М.: Институт экономики РАН, 2002.

48. Экономика искусства: Опыт зарубежных исследований. М., 2009.

49. Экономика общественного сектора: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Жильцова, Ж.Д. Лафея. М.: ТЕИС, 2008.

50. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: Экономика и управление. М., 2008.

51. Экономика культуры: Учебное пособие // Под ред. Ф.Ф.Рыбакова, А.З.Олейника. СПб., 2002.

52. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. М.: Экономика, 2005.

53. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов: Учебник для вузов. М., 2006.

 

Индекс:  мдж-56      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мдж-55 Деловая оценка (аттестация) персонала
Тип работы: диплом
112 2014 2500
мдж-52 Мотивационный менеджмент на предприятии
Тип работы: диплом
91 2014 2500
мдж-107 Совершенствование оценки управленческого персонала и многоуровневой аттестации в органах местного самоуправления
Тип работы: диплом
114 2014 2500