Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Разработка стратегии развития ОАО «Сибур»

Индекс:  СМ-1      Цена :  4000

диплом по менеджменту скачать бесплатно

Аннотация

Дипломная работа по менеджменту : «Разработка стратегии развития ОАО «Сибур».

Объем работы 111 страниц. Работа содержит графический материал в количестве: таблицы - 21, рисунки - 22, приложение – 2. Библиографический список состоит из 45 источников.

Работа состоит из введения, пяти глав, выводов, списка используемой литературы и приложения.

В ведении отражены цели и задачи работы, объект и предмет исследования, методы исследования, эмпирическая база исследования, научная новизна и практическая значимость.

Первая глава является теоретико-методологической, в которой отражен категорийный аппарат, раскрыта сущность и содержание проблемы, рассмотрены факторы, оказывающие влияние, а так же методики оценки исследуемого вопроса.

Вторая глава является аналитическим разделом. В нем представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, а также проведен анализ наиболее значимых факторов, влияющих на проблему и анализ самой проблемы. 

Третья глава является проектно-расчетным разделом. В данном разделе предложены рекомендации по улучшению работы предприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих предложений.

В четвертой главе рассмотрены информационные технологии в экономике, их сущность и значение и предложены рекомендации по улучшению применяемых информационных технологий на предприятии.

Пятая глава отражает результативность исследования.

В выводах подведены основные итоги всей работы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..

6

1 Теоретические и методологические основы разработки стратегии развития предприятия…………………………………………………………

 

10

1.1 Сущность и содержание стратегии………………………………………

10

1.2 Методический инструментарий разработки стратегии развития предприятия……………………………………………………………………

 

19

1.3 Мировой опыт разработки и реализации стратегии развития…………

30

2 Анализ стратегии развития ОАО «Сибур»…………………

42

2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Сибур»……….

42

2.2 Диагностика финансово – экономических результатов деятельности предприятия…………………………………………………………………….

 

45

2.3 Стратегия развития предприятия…………………………………………

60

2.4 Проблемы стратегического развития ОАО «Сибур»…….

67

3 Разработка стратегии развития ОАО «Сибур»…………….

73

3.1 Совершенствование структуры стратегии развития предприятия………

73

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стратегии развития предприятия………………………

 

77

4 Информационные технологии в стратегическом планировании…………

89

4.1 Этапы развития информационных технологий…………………………

89

4.2 Информационные технологии, используемые на ОАО «Сибур»………………………………………………………………………

 

94

4.3 Опыт использования информационных систем………………………….

99

5 Результативность разработок (исследований)…………………………….

101

Выводы…………………………………………………………………………

102

Список использованной литературы…………………………………

106

Приложение А. Сравнительный аналитический баланс ОАО «Сибур» за 2007 – 2009 гг. ………………………….……………………

 

110

Приложение Б. Структурно – динамический анализ «Отчета о прибылях и убытках» ОАО «Сибур» за 2007 -2009 гг.………………………

 

111

 

Список использованной литературы

  1. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. Монография. М.: Высшая школа, 2002. – 430 с.
  2. Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, 2002, № 21.
  3. Боди 3., Мертон Р. Финансы. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. – 592 с.
  4. Виноградов С.Л. Контроллинг как технология менеджмента. Заметки практика. // Контроллинг в России, 2002, № 2.
  5. Гершун А., Нефедьева Ю. Сбалансированная система показателей. //Контроллинг, 2003, № 3.
  6. Грейнер Л.Е. Эволюция и революция в процессе роста организации. //Вестник СПбГУ. Серия 8: Менеджмент, 2002. Вып. 4. - Научный перевод доц. Г.Н. Клеминой.
  7. Данилочкина Н.Г. Контроллинг как интегрированная функция управления. //Контроллинг в России, 2002, № 1.
  8. Друкер П. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. - М: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 285 с.
  9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономиста, 2002. - 416 с.
  10. Зверева Н.И., Зинатулина Р.С. Контроллинг как системообразующий фактор интегрированной системы управления / /Контроллинг в России, 2002, № 1.
  11. Ивашковская И. Система стоимостных координат // Секрет фирмы, 2003,№ 6.
  12. Ивашковская И. Управляемая стоимость // Секрет фирмы, 2003, № 4.
  13. Ивашковская И. Шпаргалка для собственника // Секрет фирмы, 2003, № 5.
  14. Идрисов А.Б. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях. // Контроллинг в России, 2002, № 1.
  15. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 240 с.
  16. Конев О. Если управлять, то цепочками. // Business Online, 2001, № 8.
  17. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / A.M. Карминский, Н.Н. Оленев, А.Г. Примак, С.Т. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
  18. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 279 с.
  19. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство РДЛ, 2003. - 464 с.
  20. Крылович А. ERP-системы позволяют планировать в рыночных условиях //Босс, 2000, № 5.
  21. Кэмбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. - М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. - 336 с.
  22. Лабзунов П., Попов Р. Об организации системы контроллинга на промышленных предприятиях России. // Проблемы теории и практики управления, 2003, № 2.
  23. Лисицина Е.В. Статистический подход к коэффициентному методу в финансовом экспресс-анализе предприятия. // Финансовый менеджмент, 2001, № 1.
  24. Малышева Л.А. Управление организационными изменениями на основе контроллинга. // Контроллинг, 2003, № 2.
  25. Метъюз Р., Агеев А., Большаков 3. Новая матрица, или Логика стратегического превосходства. - М.: ОЛМА-ПРЕССС, Институт экономических стратегий, 2003. - 239 с.
  26. Пич Г., Шерм Э. Уточнение содержания контроллинга как функции управления и его поддержки // Управление предприятием, 2001, № 3.
  27. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 304 с.
  28. Попова Л.В., Исакова Р.Е., Головина Т.А. Контроллинг. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. - 192 с.
  29. Правдина М. С планом по жизни // Секрет фирмы, 2002, № 7.
  30. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 304 с.
  31. Семь нот менеджмента. - Издание пятое, доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2001. - 656 с.
  32. Сироткин Д. Без выбора нет стратегии //Эксперт, Северо-Запад, 2002, № 43.
  33. Соломатин Е. CRM – бизнес на лояльности. //Business Online, 2001, № 7.
  34. Фалько С.Т., Расселл К.А., Левин Л.Ф. Контроллинг: национальные особенности – российский и американский опыт. // Контроллинг, 2002, № 1.
  35. Фахразиев И.Г. Концепция контроллинга в аспекте организационного развития // Контроллинг, 2003, № 1.
  36. Федоров Д. Система на все деньги // Босс, 2001, № 4.
  37. Фолымут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 288 с.
  38. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее – себе // Секрет фирмы,  № 1, 2002.
  39. Хан Д. Основные стоимостные показатели контроллинга промышленных предприятий. // Контроллинг, 2003, № 2-3.
  40. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2001, № 6.
  41. Хомбург К. Процесс самоутверждения контроллинга: взгляд специалиста по маркетингу. // Проблемы теории и практики управления, 2002, № 6.
  42. Шэффер У. Должен ли контроллинг выполнять функцию контроля. // Проблемы теории и практики управления, 2002, № 5.
  43. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. - 544 с.

Индекс:  СМ-1      Цена :  4000