Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Анализ и оценка конкурентоспособности компании

Индекс:  мдж-60      Цена :  2500

диплом

 

Оглавление 

Введение  2 

Глава 1. Основы современной теории конкурентоспособности фирмы.. 5

1.1. Конкуренция и конкурентные преимущества: понятие, особенности развития на российском рынке  5

1.2. Конкурентоспособность фирмы: понятие, элементы   14

1.3. Методики анализа конкурентоспособности   15

1.3.1. Методика оценки конкурентоспособности Томсона-Стрикленда  15

1.3.2. Методика анализа конкурентоспособности М.Портера  18

1.3.3. Концепция многоугольника  29

1.3.4.  Концепция оценки конкурентоспособности И.Ансоффа  31

1.3.5. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности фирмы   37

Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании ООО «Петрович».

2.1 Краткая характеристика предприятия 

2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Петрович» 

2.2.1. Оценка конкурентоспособности ООО «Петрович» по методике Томсона-Стрикленда  2.2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Петрович» 

2.2.3 Оценка конкурентоспособности по методу многоугольника 

2.2.4 Анализ конкурентоспособности по методу И.Ансоффа 

Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Петрович» 

3.1. Предложение рекомендаций конкурентоспособности ООО «Петрович» 

3.2 Экономическая эффективность от предложенных рекомендаций  

3.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Петрович» после реализации рекомендаций   Заключение  39

Список использованной литературы.. 40

 Приложения

Введение

На рубеже XXI века задаче повышения эффективности управления конкурентоспособностью экономических субъектов придается большое значение. Беспрецедентное усиление конкуренции, наблюдавшееся в последние два десятилетия, способствовало развитию данного направления исследований в рамках экономической теории и теории стратегического управления. Происходящие под влиянием постоянно усиливающейся конкуренции резкие и частые перемены в окружающей среде организаций во многом определили тенденцию развития методов управления конкурентоспособностью: от методов долгосрочного планирования к теории конкурентных преимуществ, и далее к созданию более гибких, более совершенных систем наблюдения за конкурентами и разработки конкурентных стратегий.

Сегодня задаче повышения конкурентоспособности уделяется серьезное внимание на государственном уровне. Многие известные государственные деятели периодически выражают обеспокоенность в отношении вопросов обеспечения конкурентных преимуществ отечественных производителей и их продукции на мировых рынках.

Ключевым вопросом повышения конкурентоспособности России продолжает оставаться проблема усиления конкурентных позиций российских производителей на отечественных и зарубежных рынках.

Чтобы выдержать интенсивную конкуренцию со стороны иностранных компаний в условиях становления рыночной экономики, российские производители вынуждены внедрять новые способы оперативного и стратегического управления, а также прилагать постоянные усилия для дальнейшего совершенствования методов управления в соответствии со складывающейся новой конкурентной реальностью.

Список использованной литературы

Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 02 февраля 2006 г.)

Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 02 февраля 2006 г.)

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 3 июня 1994 г. № 66 «Об установлении предельной величины доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке для квалификации доминирующего положения» (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 № 71).

Положение о Федеральной антимонопольной службе, утверждённое постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331.

Расширенный экономико-правовой комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» по состоянию на 1 марта 2006 года Л.Н. Борисова, В.А. Ларионова.

Литература

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 2006.

Антимонопольная практика поддержки предпринимательства, Г.И. Мартыненко, И.П. Мартыненко. Комментарии к нормативным актам федерального законодательства (Консультант-плюс).

Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2007.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2007.
Аникеев С.И. Методика разработки плана маркетинга. М.: Информ-Студио, 2006.

Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 2009.– №1-2. С.114-130.

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2007.

Балабанов И.Т. Основы менеджмента. М.: Финансы  и статистика, 2006.-248с.

Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспо­собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. — М; Изд-во МГУ, 2005- - 80с.

Белоусов В.И. Анализ конкурентоспособности фирмы/Менеджмент в Рос­сии и за рубежом. -2005- - №5

Бизнес-диагностика промышленных предприятий / Е.А. Соломенникова, Г.В. Гренбэк, В.Д. Маркова. Новосибирск: НГУ, 2006.
Бородин В.А. Стратегия управления инновационной фирмой. Новосибирск: ЭКО, 2006. 
Виханский О.С., Наумов A.M. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2007.

Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – М.: Дело, 2008. – 178 с.

Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.

Гибсон, Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы. _ М.: ИНФРА-М, 2005 – 660 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финлресс, 2005.

Голубков Е.П. Основы маркетинга.//Финпресс.- 2009.,656с

Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: Сувенир, 2005.
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2007.
Гусев Ю.В. Стратегическое управление. Новосибирск,. 2008.
Дайан А., Буксрсль Ф. и др. Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. М.: Экономика, 2008, с. 269.
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 2008
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2008.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М..ИНФРА-М, 2006. - с. 209
Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2007.

Карташёва Л.В  Поведение в организации. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 220 с.

Кац А.М. Прогнозирование конкурентоспособности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009г. – №4 – с.76

Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М.: Прогресс, 2006. - с. 449.

Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 2008.

Кирцнер И.М. «Конкуренция и предпринимательство», М.: «ЮНИТИ», 2008г., 240с.

Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. М.: Экономика, 2007.
Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. М.: Экономика, 2007.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2008.

Котлер Ф. Основы маркетинга// М.,СПб.,К.-2009.-944с.

Коултер Мери, Робинс Стивен П. Менеджмент. Изд-во: С-Петербург: изд. группа, 2008.-365с.

Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.

Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. 2006.-254с.

Майкл Мескон и др., «Основы менеджмента», - М., 2005.-435с.

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. М.: Внешторгиздат, 2007.

Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 2006. – 342 с.

Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. 2-е изд. Новосибирск: Экор, 2007.
Маркс К. Капитал Т. 1-3.//Маркс К, Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23-26.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоуры Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2006.

Менеджмент: Учебник/ под. ред. Трояновский В.М., 2006. – 215с.  

Милль Дж.С. Основы политической экономии и налогового обложения. Т.2. - М.:Прогресс, 2007.-с. 253.

Общий и специальные менеджмент: Учебник/ Общ. ред. А.Л. Гапоненко. - М.: Изд-во РАГС, 2008. – 568с.

Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского. М., 2007.

Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – 3-е изд. – М, 2006. – 336с.

Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. М., 2005.
Пилдич Дж. Путь к покупателю. М.: Прогресс, 2006.

Портер М. «Конкуренция», М.: «Вильямс», 2006г., 608с.

Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. В.Д. Щетина. М.: Международные отношения, 2001, 624 с.

Рикардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения.//Антология экономической классики: Петти, Смит, Рикардо. - М.: Эконов-ключ, 2006.

Русинов Ф., Журавлев А. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений. // Консультант директора, №2(14), январь 2009.

Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Виссема Ханс. М.: Финпресс, 2008. – 272с.

Томсон А.А., Стрикленд. А.Дж. Стратегический менеджмент/ Пер. с англ.- М.:Юнити, 1999, -468 с.

Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления, т. 4 М.: Финансы и статистика, 2008.-349с.

Фатхутдинов Р.А. «Конкурентоспособность», М.: «Экономика», 2005г., 606с.

Фатхутдинов Р.А. «Конкурентоспособность организации в условиях кризиса», М.: «Маркетинг», 2008г., 892с.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 640с.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. Для ВУЗов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 416с.

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2008. – 544с.

Хотинская Г.И. Факторы увеличения конкурентоспособности компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2009г. -№5 – с.94

Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала».//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии. – М, 2009 - №6, с. 45-68.

Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. – Харьков: Эспада, 2008. – 520с.

Шевченко О.М., Предпринимательское право, 2006, № 1. Комментарии к нормативным актам федерального законодательства (Консультант-плюс).

Шмален Г. Основы и проблемы конкурентоспособности товара: Пер. с нем./ Под ред. А.Г. Поршнева.М.: Финансы и статистика, 2004, 648с.

76. Эрхард Л. Благосостояние для всех. Пер. с англ. М.: Начала-Пресс, 2006. с. 162

 

Индекс:  мдж-60      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по менеджменту

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

Уз-1 Пути снижения себестоимости продукции ЗАО «Завод резино-технических изделий» г.Владимир
Тип работы: диплом
98 2014 4000
мдж-56 Фандрайзинговая деятельность муниципального бюджетного учреждения культуры
Тип работы: диплом
76 2014 2500
мдж-116 Формирование и развитие организационной культуры на предприятии
Тип работы: диплом
90 2014 2500