Отзывы клиентов
Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.
, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov
20 сентября 2018
читать...Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!
Елена, chi2010@yandex.ru
08 марта 2018
читать...
Роль корпоративного стиля в деятельности предприятия
диплом
Содержание
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации
1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы
1.2 Методики формирования корпоративного стиля организации
1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия
2. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард»
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия
2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
3 Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения
3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия
3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ
3.3 Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
Список использованных источников и литературы
Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.
Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев - СПб.: Б.С.К., 2009. - 122 с.
Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М., 2000. - 210 с.
Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2009. - 320 с.
Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://www.pronline.ru
Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ratanews.ru
Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст] : Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 211 с.
Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг,2008. - 190 с.
Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: Пихология восприятия / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986 - 157 с.
Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / .С. Виханский, А.И Наумов. - М., 1996. - с. 241 с.
Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2009. - 42 с.
Гарднер Б. Logolounge [Текст]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фише. - ISBN.: РИП-холдинг, 2008. - 310 с.
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.
Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание , 2002. - 315 с.
Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск.: Новое издание, 2009. - 130 с.
Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 220 с.
Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2009. - 246 с.
Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2009. - 250 с.
Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2009. 193 с.
Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18
Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // - 2001. - №34. - С. 15-16
Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.ratanews.ru
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев - М.: Мастерство, 2000. - 420 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541
Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638
Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.
Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. - 2009. - № 11. - С. 21-22
Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2009. - 134 с.
Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: Психология восприятия цвета, свет и человек / М.Ю Клюев, 2009. - 168 с.
Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru
Лаптев В. Модульные сетки [Текст]: Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 202 с.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.
Максимчук Т. Заработная плата[Текст] / Т. Максимчук // Имидж. - 2008. - №5. - С. 23-24
Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. - М., 2008. - с. 315 с.
Миллер А. Реклама [Текст]: Энциклопедия для всех / А. Миллер.: изд-во Вершина, 2009. - 123 с.
Мескон М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 1996. - 346 с.
Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.
Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
Нелюбова М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru
Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. - 2009. - № 11. - С. 31-33
Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. - 2002.. - № 1. С. 13-14
Почепцов Г. Имидж [Текст]: От фараонов до президентов / Г. Почепцов - Киев, 2000. - 324 с.
Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.
Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. - 2008. - № 2. - С. 5-6
Рекламная деятельность[Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 414 с.
Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news
Реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com
Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com
Ромова Л. Рекламные технологии [Текст] / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. -2009. -№2. - С. 23
Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: Ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 315 с.
Создание фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sostav.ru
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе[Текст] / С.С. Скобкин - М., Юристъ, 2001. - 315 с.
Справочник Торговые марки [Текст]: Издание RBA-Холдинг, 2002.
Титов Л. Термины - «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.ln.com.ua
Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития -2002. -№3. - С. 13-15
Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] / В.В. Ткаченко // Логотип - 2009. - №11. - С. 18-20
Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов - М., 2001. - 421 с.
Фирменный цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru
Фирменная шрифтовая надпись [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kirovinfo.ru
Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 2009. -- № 2. С. 15-17
Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 1998. -- № 1.- С. 42-43
Что помогает и что мешает развиваться хабаровскому туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru
Чармэсон Г. Торговая марка [Текст]: Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэсон. - СПб: Изд-во «Питер»., 1999. - 410 с.
Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com
67) Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/
Похожие работы
Индекс |
Темы дипломных работ по маркетингу |
Объем, |
Год |
Цена, |
Ма-1 |
Совершенствование процесса управления имиджем промышленного предприятия ООО «К К С» г.Москва Тип работы: дипломные работы по маркетингу |
137 | 2014 | 4000 |
мрк-49 |
Планирование рекламной активности в сфере строительства Тип работы: дипломная работа по маркетингу |
74 | 2015 | 2500 |
мрк-7 |
Формирование корпоративного стиля предприятия Тип работы: диплом |
79 | 2014 | 2500 р. |