Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Роль корпоративного стиля в деятельности предприятия

Индекс:  мрк-16      Цена :  2500

диплом

 

Содержание 

1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации.. 5 

1.1                        Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы.. 5

1.2                        Методики формирования корпоративного стиля организации.. …………………………………………………………………..20

1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия. 36

2. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард». 43

2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции   43

2.2  Анализ материально-технической базы предприятия. 50

2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 56

3                Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения  62

3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия. 62

3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ. 65

3.3                        Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность. 70

Заключение. 82

Список использованных источников и литературы.. 85

 Введение

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Список использованных источников и литературы

Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.

Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев - СПб.: Б.С.К., 2009. - 122 с.

Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М., 2000. - 210 с.

Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2009. - 320 с.

Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://www.pronline.ru

Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ratanews.ru

Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст] : Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 211 с.

Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг,2008. - 190 с.

Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: Пихология восприятия / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986 - 157 с.

Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / .С. Виханский, А.И Наумов. - М., 1996. - с. 241 с.

Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2009. - 42 с.

Гарднер Б. Logolounge [Текст]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фише. - ISBN.: РИП-холдинг, 2008. - 310 с.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.

Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание , 2002. - 315 с.

Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск.: Новое издание, 2009. - 130 с.

Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 220 с.

Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2009. - 246 с.

Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2009. - 250 с.

Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2009. 193 с.

Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18

Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // - 2001. - №34. - С. 15-16

Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.ratanews.ru

Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев - М.: Мастерство, 2000. - 420 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541

Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638

Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.

Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. - 2009. - № 11. - С. 21-22

Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2009. - 134 с.

Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: Психология восприятия цвета, свет и человек / М.Ю Клюев, 2009. - 168 с.

Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru

Лаптев В. Модульные сетки [Текст]: Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 202 с.

Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.

Максимчук Т. Заработная плата[Текст] / Т. Максимчук // Имидж. - 2008. - №5. - С. 23-24

Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. - М., 2008. - с. 315 с.

Миллер А. Реклама [Текст]: Энциклопедия для всех / А. Миллер.: изд-во Вершина, 2009. - 123 с.

Мескон М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 1996. - 346 с.

Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.

Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.

Нелюбова М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru

Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. - 2009. - № 11. - С. 31-33

Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. - 2002.. - № 1. С. 13-14

Почепцов Г. Имидж [Текст]: От фараонов до президентов / Г. Почепцов - Киев, 2000. - 324 с.

Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.

Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. - 2008. - № 2. - С. 5-6

Рекламная деятельность[Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2008. - 414 с.

Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.

Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news

Реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com

Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com

Ромова Л. Рекламные технологии [Текст] / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. -2009. -№2. - С. 23

Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: Ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 315 с.

Создание фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sostav.ru

Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе[Текст] / С.С. Скобкин - М., Юристъ, 2001. - 315 с.

Справочник Торговые марки [Текст]: Издание RBA-Холдинг, 2002.

Титов Л. Термины - «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.ln.com.ua

Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития -2002. -№3. - С. 13-15

Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] / В.В. Ткаченко // Логотип - 2009. - №11. - С. 18-20

Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов - М., 2001. - 421 с.

Фирменный цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru

Фирменная шрифтовая надпись [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kirovinfo.ru

Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 2009. -- № 2. С. 15-17

Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 1998. -- № 1.- С. 42-43

Что помогает и что мешает развиваться хабаровскому туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru

Чармэсон Г. Торговая марка [Текст]: Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэсон. - СПб: Изд-во «Питер»., 1999. - 410 с.

Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com

67)       Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/

 

Индекс:  мрк-16      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-44 Особенности PR--деятельности ТК "Красный Куб"
Тип работы: диплом
83 2014 2500
мрк-45 Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Нижегородской области
Тип работы: диплом
89 2014 2500
мрк-48 Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания
Тип работы: диплом
89 2015 2500