Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Планирование рекламной активности в сфере строительства

Индекс:  мрк-49      Цена :  2500

дипломная работа по маркетингу

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-5
 Глава 1. Теоретические аспекты распределения рекламной активности
1.1.      Понятие и особенности рекламы как деловой коммуникации……..6-15
1.2.      Виды рекламы и особенности их использования при распределении рекламной активности………….15-25
1.3.      Неиспользуемые традиционные и новые эффективные способы
рекламы в 21 веке…………………………………………………………….25-31
Глава 2. Анализ деятельности по распределению рекламной активности
на примере компании ООО «НПФ Прогресс-технология»
2.1. Общая характеристика и структура предприятия……………………..31-38
2.2. Организация работы отдела маркетинга и рекламы на предприятии..38-45
2.3. Анализ видов рекламы и способов ее размещения………………..…..45-53
Глава 3. Предложения по совершенствованию эффективности рекламной
активности в ООО «НПФ Прогресс-технология»
3.1. Предложения по совершенствованию работы с рекламными
агентствами и агентствами недвижимости…………………………………53-59
3.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности с
использованием инструментов BTL………………………………………59-71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………72-74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…75-76

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития экономики все больше и больше фирм в России начинают осознавать важность комплексного подхода к рекламной деятельности и рациональному распределению рекламной активности, которое дает несравненно больший эффект, чем традиционные методы.

Существует ряд показателей, которые помогают выявить, какие рекламные каналы стоит привлечь, о каких  нужно иметь представление и тем, кто заказывает рекламу, и тем, кто его осуществляет. Данные цифры сейчас рекламистам доступны благодаря деятельности исследовательских организаций. Эти структуры отслеживают рекламные трансляции и публикации практически во всех СМИ, фиксируют их и обрабатывают с помощью сложных компьютерных программ, используя только современные статистические методы. Реклама в этих исследованиях разделяется по группам товаров, брендам, рекламодателям, программам, времени показа, длительности кампаний. В результате этих масштабных исследований определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. Подробные сведения собираются и о представителях читательской и зрительской аудитории.

Чаще всего изготовители рекламной продукции или производители рекламных услуг и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к тому, чтобы содержание и форма рекламы были на высшем уровне или к тому, чтобы реклама охватывала более широкую целевую аудиторию, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой ценой. В последнем случае то, что может быть изображено в рекламных плакатах или, о чем говорится в сообщениях, абсолютно неважно.

Таким образом, спектр проблем, решаемых при распределении рекламной активности достаточно широк.

Степень разработанности проблемы относительно невелика, в силу того, что современные тенденции в распределении рекламной активности – не слишком хорошо изученная область деятельности гораздо меньше, чем реклама. (В контексте которой, они чаще всего и упоминается).

Новизна исследования заключается в том, что современные тенденции в распределении рекламной активности очень широко распространяется в наши дни, во многом благодаря тому, что многие начинают изучать современные тенденции в распределении рекламной активности как отдельную науку, и понимают, что она может помочь разрешить многие проблемы и открыть новые горизонты деятельности самых различных организаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Закон Российской Федерации «О рекламе» // СЗ РФ

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2007.

Академия рынка: маркетинг/А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2007

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 2007.

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 2007.

Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 2007.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2008.

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-Принт, 2008.

Дайан А. Реклама. М.: Прогресс, 2008.

Дурович А.П. Маркетинг. Учебное пособие. Минск. ООО «Новое знание», 2007.

Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2005.

Кабушкин Н. "Менеджмент туризма". М.: Нолидж, 2008

Карабутов Н.Н. "Информационные технологии и реклама в туризме". М., 2008

Картер Г. Рекламная деятельность. М.: Прогресс, 2008

Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2005.

Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.

Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2008.

Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2008.

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 2008

Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2007.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2007.

Музыкант В.Л. М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Саркисян, Груздева, Красовский, - конспект рекламиста. – М.; РА «НЬЮ-ТОН», 2003. – 122с.

В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование для практиков. М.,2006.

Райгородский Д Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход.  Самара, 2007.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект пресс, 2003

Balnaves M., Donald J., Donald S. The Penguin Atlas of Media and Information. Key Issues and Global Trends. Myriad Editions Limited, 2001. P. 24.

Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации  интегрированный подход", СПб, 2001, стр. 407

Огилви о рекламе / Д. Огилви; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – с.99

Advertology.ru/ раздел сувенирная реклама

http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1596.html

http://www.seonews.ru/news/.info_news/2917/

http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=147&type=view

 С. Пашутин, «PR для ритейловой сети»

Индекс:  мрк-49      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-50 Совершенствование сервиса в гостинице методом классификации на примере гостиницы "Евротель Центральный"
Тип работы: диплом
116 2015 2500
мрк-10 Формирование лояльности персонала гостиницы
Тип работы: диплом
92 2014 2500
мрк-48 Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания
Тип работы: диплом
89 2015 2500