Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Особенности PR--деятельности ТК "Красный Куб"

Индекс:  мрк-44      Цена :  2500

диплом

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………5 

1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных коммерческих предприятиях ………………………………………………….5 

1.2. Особенности реализации функций PR и деятельности PR-службы коммерческого предприятия………………………………………………….16

1.3. Оценка эффективности PR-кампании …………………………………..28

2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «КРАСНЫЙ КУБ»………… 37

1.1           Краткая характеристика ТК «Красный КУБ» ………………………..37

2.2. Особенности функционирования PR –отдела  компании ……………..43

2.3. Проект PR -кампании для торговой сети "Красный Куб" …………….48

2.4.Анализ конкурентного окружения……………………………………… 51

2.5.          Оптимизация видов рекламных услуг и оценка эффективности предложений………………………………………………………………….. 64

3.ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ …………………………...71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….79

ПРИЛОЖЕНИЕ №1……………………………………………………………..83

ВВЕДЕНИЕ

Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.

Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.

Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.

Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.

Список использованной литературы

Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное по­собие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. – 328 с.

Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2004. – 80 с.

Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. – Челябинск, 2001. – 306 с.

Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.

Ансофф И.  Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 576 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2003. – 364 с.

Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2005. – 194с.

Антипов К. Три измерения эффективности рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность. / / Маркетинг. – 2005. - № 9. – с. 21 -28.

Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2005. – 784 с.

Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.

Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.

14. Бланк И. В. Управление торговым предприятием. М.: Экмос. 2008.

15. Газета «Новая версия», декабрь, 2001 г.

16. Бронникова Т.С.,  Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. -  Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.

17. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2004. – 486 с.

18. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002. – 264 с.

19. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. – 304 с.

20. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России. —М.: РусПартнер ЛТД, 2004.

21. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2006.-160 с.

22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 320 с.

23. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании. – Таганрог: ТРТУ, 2002.- 374 с.

24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 592 с.

25. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

26. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2006. – 241 с.

27. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. – 368 с.

28. Д. Коробков Быть профи: что это значит для маркетолога? / / Маркетолог. – 2006. - № 8.

29. К. Антипов Три измерения оценки эффективности. / / Маркетолог. – 2007. - № 9.

30. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 4. – с. 36-40.

31. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007. - № 5. – с. 37-41.

32. Котлер Ф. Маркетинг – Менеджмент – СПб.: Питер, 2006 – 896 с.

33. Л.Ю. Гермогенова Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: “РусПартнер Лтд”, 2006 - 204. – 252 с.

34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / под ред. Профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 716 с. 

35. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. Феникс. 2007

36. Маркетинг: Учебник, прктикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.

37. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006..

38. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. Изд-во. Статут 2007. – 238с.

39. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 2006.

40. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 4. – с. 23-26.

41. Панкратов Ф.Г. и др. “Рекламная деятельность” – Москва, ”Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2005.

42. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2006.

43. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе. / / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4. – с. 105-108.

44. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2007. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»). 2005

45. Сендидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2004. – 382с.

46. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2005. - № 6. – с. 3-7.

47. Смурова М. Вначале было слово? Рекламное сообщение … как матрёшка / / Профессия – журналист. – 2004 - № 10. – с. 38-39.

48. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и допол. / Под ред. Проф. Л,А, Брагина. –М.: ИНФРА – М, 2000 г.

49. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.

50. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. – М.: Интел-Синтез, 2001. – 326 с.

51. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: - 2007. – 382с.

52. http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=105

 

Индекс:  мрк-44      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-45 Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Нижегородской области
Тип работы: диплом
89 2014 2500
мрк-26 Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании
Тип работы: диплом
101 2014 2500
мрк-7 Формирование корпоративного стиля предприятия
Тип работы: диплом
79 2014 2500 р.