Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинговая стратегия коммерческого банка

Индекс:  мрк-25      Цена :  2500

диплом

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  3  

ГЛАВА 1. Продвижение банковских услуг на рынке  6 

1.1 Развитие маркетинга в банковской сфере  6

1.2 Основные характеристики банковского маркетинга в сфере            кредитования физических лиц  17

1.3 Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке  28

1.4 Рекламные стратегии продвижения кредитов населению   32

ГЛАВА 2. Анализ методов продвижения банковских                услуг на рынок кредитования населения на примере «Сбербанка России»  37

2.1 Характеристика банка и банковских услуг  37

2.2 Анализ работы по привлечению клиентов  55

2.3 Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «Сбербанке России»  64

ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности работы                     банка с клиентами  70

3.1 Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг  70

3.2 Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента   84

3.3 Предложения по совершенствованию рекламной стратегии               «Сбербанка России» по кредитованию населения  87

Заключение  95

Список литературы   99

ПРИЛОЖЕНИЕ  103

 ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.

В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кредитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки признают, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая маркетинговая тактика.

В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные банковские продукты и решения.

Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев.

Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и использование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.

Список литературы

Гражданский кодекс РФ. Часть 1 и 2 // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.

Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 г. № 395-I // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.

Федеральный Закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 №218-ФЗ // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.

Положение от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной задолженности и приравненной к ней задолженности» // СПС Гарант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный.

Устав ОАО АКБ «СБЕРБАНК»

Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2004.

Банки сдают кредитные позиции // Коммерсант. - 27.01.2009. – с. 15.

...

Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение. – 2008. - №12. – с. 90-92.

Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.

Шваб Т.С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1.

Сбербанк России // http://www.sbrf.ru/

 

Индекс:  мрк-25      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-45 Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Нижегородской области
Тип работы: диплом
89 2014 2500
мрк-10 Формирование лояльности персонала гостиницы
Тип работы: диплом
92 2014 2500
Ма-2 Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО "Тритон" и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Тип работы: диплом по маркетингу
87 2014 3000