Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО "Тритон" и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

Индекс:  Ма-2      Цена :  3000

диплом по маркетингу

 

Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО Тритон и разработка мероприятий по
совершенствованию товародвижения
 

Содержание:

1. Введение. 3  

2. Аналитическая часть. 5  

2.1. Анализ производственно–хозяйственной и финансовой деятельности ООО «Тритон». 5  

2.3. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия  ООО «Тритон». 11

3. Технологическая часть. 27

3.1. Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке. 27

4. Безопасность и экологичность проектных решений. 32

4.1. Экономические проблемы травматизма на предприятии. 32

4.2. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии. 34

4.3. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды. 37

4.4. Безопасность и экологичность проектных мероприятий. 38

4.5 Пожарная безопасность на предприятии. 43

5. Применение ЭВМ в дипломной проектировании. 50

6. Расчетная часть. 64

6.1. Проект мероприятий по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «Тритон». 64

6.2. Оценка эффективности мероприятий  по совершенствованию системы сбыта продукции ООО «Тритон». 70

7. Выводы. 81

Список использованной литературы: 85

 


1. Введение

 

Одним из возможных направлений повышения конкурентоспособности является активизация действий в области рыночных коммуникаций. Проигрыш многих российских предприятий в этой области, к сожалению, очевиден. Зачастую даже хорошие по уровню качества товары и услуги, предлагаемые по приемлемым ценам, не находят своих покупателей, так как те выбирают активно навязываемые марки, курсовые работы по экономике.

Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения.

 Первые попытки отечественных компаний активизировать работу в сфере продвижения товаров на рынок, связанные с появившейся потребностью в поиске и формировании рынков сбыта, для многих оказались неудачными в силу недостатка опыта и отсутствия, адаптированных и достаточно простых методик, описывающих принципы и алгоритмы принятия решений. Действовать приходится практически наугад. Планирование коммуникаций либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и непостоянно, в основном на оперативном уровне.

Эффективность таких коммуникаций, разумеется, невелика. В результате у многих российских менеджеров сформировалось отношение к продвижению как к далеко не самому важному методу управления, не способному внести весомый вклад в достижение стратегических целей предприятия.

Решение всех этих вопросов и, в первую очередь, вопросов стратегического управления является необходимым условием качественной организации системы продвижения и может способствовать повышению эффективности использования стимулирующих маркетинговых коммуникаций на конкурентном рынке.

Целью дипломной работы является всесторонний анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО «Тритон» и разработка мероприятий по совершенствованию товара движения.

В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:

- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Тритон»;

- разработать совершенствование стратегии ООО «Тритон» по продвижению продукции на рынок;

- экономически обосновать целесообразность реализации мероприятий на предприятии.

Объектом исследования выступает ООО "Тритон».

Предмет исследования - формирование стратегических решений в сфере управления продвижением товара.

Решение поставленных задач предполагается осуществить путем всестороннего анализа теоретических и практических аспектов развития предприятий в рыночных условиях; изучения трудов отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблемам конкурентного поведения, стратегического управления, маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка; проведения авторских исследований по вопросам развития практики использования средств продвижения; участия в разработке программ продвижения отечественных предприятий.

Дипломная работа состоит из введения, пяти глав и заключения. В ведении формулируется актуальность темы дипломной работы, ее цель и задачи. 

 Список использованной литературы:

1.     Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2.     Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с.

3.    Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.

 4.     Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.

5.     Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27

6.     Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.

7.     Гилберт А. Черчелль  Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг  для профессионалов)

8.      Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..

9.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

10.    Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с..

11.Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с.

12.Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил.

13.Котлер Ф  Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с.

14.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с.

15.Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с.

16.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с.

17.  МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с.

18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.

19.   Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с.

20.    Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.-  273 с.

21.    Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.- 496 с.:ил.

22.    Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2005 . – 416 с.

23.    Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2002 – 458 с.

24.     Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – 243 с.

25.    Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы  и статистика", 2005 – 400 с.

26.    Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2003 –465 с.:ил.

27.    Сковронек Чеслав, Сариуш – Вальский Здзислав. Логистика на предприятии: Чеб.-метод.пособие: Пер.с польского – М.:Финансы и статистика, 2004 – 400 с.:ил.

28.   Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г. – 340 с.: ил.

29.  Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005- 704 с.

30.    Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2005. – № 3 (58).

 

Индекс:  Ма-2      Цена :  3000

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-45 Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Нижегородской области
Тип работы: диплом
89 2014 2500
мрк-16 Роль корпоративного стиля в деятельности предприятия
Тип работы: диплом
89 2014 2500
мрк-49 Планирование рекламной активности в сфере строительства
Тип работы: дипломная работа по маркетингу
74 2015 2500