Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Клиентоориентированный подход при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании

Индекс:  мрк-26      Цена :  2500

диплом

 

Содержание

 

Введение  4 

1 Теоретико-методологические аспекты клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании  8 

1.1 Анализ понятия клиентоориентированного подхода в рекламном  продвижении  8 

1.2 Сущностные характеристики основных подходов и методов, применяемых в страховом бизнесе при разработке комплекса рекламных средств  14

1.3 Особенности страхового рынка Челябинска и его место в страховом рынке России  28

2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании «СургутНефтегаз» и рекомендации по их коррекции с учетом клиентоориентированного подхода  37

2.1 Общая характеристика ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»  37

2.2 Анализ комплекса рекламных средств страховой компании    «СургутНефтегаз»  43

2.3 Анализ положительных реакций на рекламные воздействия и предпочтений клиентов «СургутНефтегаз»  49

2.4 Рекомендации по коррекции комплекса рекламных средств по продвижению страховой компании «СургутНефтегаз» на рынке Челябинска в свете клиентоориентированного подхода   74

Заключение  79

Список литературы   82

Приложения  85

Приложение А. Статистика ключевых слов  85

Приложение Б. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2007 год  86

Приложение В. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2008 год  87

Приложение Г. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2009 год  88

Приложение Д. ТОП-10 страховых компаний Челябинской области  89

Приложение Е. Анализ структуры клиентской базы по источникам контактов  90

Приложение Ж. Анализ структуры типов договоров  91

Приложение К. Анализ уровня доходности сделок с клиентами  92

Приложение Л. Опросный лист  93

Приложение М. Анализ результатов телефонного опроса   95

Введение

Переход России к социально-ориентированной рыночной экономике поставил перед государством ряд важнейших макроэкономических задач, требующих быстрого и эффективного решения.

С усилением числа страховых компаний и конкуренции на рынке, усложнением механизмов взаимодействия организаций повышается актуальность разработки и применения адаптивных систем управления предприятиями. ... Обострение конкурентной борьбы между организациями сферы страхования приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска таких методов формирования у организации конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Одним из способов создания такого преимущества является реклама. Однако в последнее время наблюдается тенденция перенасыщения потребителя различного рода информацией и игнорирование им любой информации рекламного характера. Это объясняет тот факт, что дальнейшее развитие рекламы должно носить комплексный характер, т.е. охватывать несколько рекламных средств, и вместе с тем, любая реклама должна находить своего потребителя, т.е. носить клиентоориентированный подход. ...

Чтобы сформировать у страховой компании и конечного потребителя особое мнение о продукте, его производителе, стимулировать к покупке отдельных продуктов страхования, необходима постоянная работа по продвижению своего продукта, в т.ч. при помощи рекламных средств.

Цель работы – исследование клиентоориентированного подхода при разработке комплекса рекламных средств в условиях продвижения страховой компании на примере СургутНефтегаз ...

Список литературы

http://www.fssn.ru – официальный сайт Федеральной службы страхового надзора

http://www.sngi.ru – официальный сайт ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»

Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.

Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. – М.: Инфра-М, 2007. – 816 с.

Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 734 с

Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.

Ведущие мировые рекламно-коммуникационные холдинги в России // «Коммерсантъ». 107 (3683) от 22.06.2007

Гаврилова С. С. Страхование. – М.: Эксмо, 2010 – 304 с.

Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2005.- 480 с

Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.

Годин А. М., Демидов С. Р., Фрумина С. В. Страхование. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 504 с.

Годин, А.М. Маркетинг. – М. : Дашков и К, 2008. – 728 с.

Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009, 312с.

Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.

Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009. -232 с

Доклад о развитии страхового рынка России в 2008 году – 1 полугодии 2009 года. Федеральная служба страхового надзора. М., 2009. – 98 с.

...

Страховой рынок Челябинской области деградирует // http://chelindustry.ru/left _prom2.php?tt= 3&rr=1&ids =527

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 2007. – 513 с.

Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учеб. пособие  / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.

 

Индекс:  мрк-26      Цена :  2500