Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Формирование лояльности персонала гостиницы

Индекс:  мрк-10      Цена :  2500

диплом

 

Содержание

1.    Теоретико-методологический анализ работы персонала. 6 

1.1 Система работы с персоналом.. 6 

1.2 Лояльность понятие, специфика. 15

1.3 Пути формирования лояльности предприятия. 19

2. Анализ предприятия отель «Визави». 31

2.1 Общая характеристика предприятия отель «Визави». 31

2.2. Анализ работы с персоналом отеля. 47

2.3. Проблемы, выявленные в ходе анализа работы с персоналом.. 62

3. Совершенствование формирования лояльности персонала. 65

3.1. Пути совершенствования формирования лояльности персонала. 65

3.2. Экономическая эффективность от внедрения предложений. 80

по совершенствованию лояльности персонала. 80

Заключение. 84

Список литературы.. 88

Введение

Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита персонала и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых персонала, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию.

Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью персоналов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание персонала и повышение их лояльности.

Целью дипломного проекта является анализ и совершенствование мер по управлению лояльностью персонала как элемента конкурентной стратегии организации.

Список литературы

Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 28 июня 1995 г.

О защите прав персонала. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300 в редакции Федеративного закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ в Законодательство о конкуренции и защите прав персонала. Сб. нормативных актов и документов/Под общ. ред. д.э.н., советника юстиции 2 класса П.В. Крашенниникова. - М. : Издательская группа Норма-ИНФРА-М, 1998.

Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М. : ОАО «Типография «Новости»», 2000. – 256 с.

Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. – М. : Изд. Дом «Вильямс», 2000. – 640 с.

Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб.: Питер, 2000.

Васильев А.А. Лояльность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. – Н.Н., 2000. – 178 с.

Вашекин Н.О системе маркетинговой информации // Маркетинг. 1996. - №1. – С. 27-34.

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М. : Внешторгиздат, 1990.

Глазунова Н.И. Система управления лояльностью / Н.И. Глазунова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 298 с.

Голубков Е. Комплекс маркетинга // Маркетинг. – 1996. - №1. – С. 27-34.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М. : Финпресс, 2000.

Джи. Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. СПб. : Питер, 2000.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М. : ИНФРА-М, 2000.

Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. : Питер, 1999.

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж, Маркетинг / Р.Б. Ноздревой // Учебник для вузов. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 787 с.

Куликова З.В., Быкова Л.А. Измерение лояльности персонала: способы и классификация // Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: сб. статей. – Ярославль: Ремдер, 2003. – С.682-686.

Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. науч. статей. М. : Ремдер, 2004. – С 185-189.

Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. – 2004. – № 12. – С. 14-16.

Куликова З.В. Программы лояльности // Ярославские Новости. – 2005. – № 17.- С. 291.

Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. – №4. – 139 с.

Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». – М.: МГУС, 2006 – 112 с.

Куликова З.В. Обзор методик исследования удовлетворенности // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. – №1. – 232 с.

Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008. – №2. – 187 с.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. - СПб. : Наука, 1996. – 215 c.

Маркетинговые исследования в России: Аналитический справочник. Вып. 2. – М. : КОНСЭКО, 1998. – С. 33-35.

Методическое руководство по разработке плана маркетинга предприятия. – М. : ММЦ «Москва», 2000. – 144 с.

Никитов, В.А. Особенности информационной политики муниципального образования / В.А. Никитов. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 234 с.

О сертификации продукции и услуг. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. № 5151-I в редакции Федеральных законов № 211-ФЗ от 27 декабря 1995 г. и № 300-ФЗ от 2 марта 1998 г. в Сертификации продукции и услуг. – М. : «Деловой альянс», 1998.

Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Спб. : Питер, 2008. - 160 с.

Положение об обязательном перечне услуг системы межрегиональных маркетинговых центров, Утверждено Экспертно-координационным советом Системы ММЦ. – М.: ММЦ «Москва», 2000.

Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. Маркетинг. 1997. - №2. - С. 43-52.

Портер М. Международная конкуренция // Пер. с англ. под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. – М. : Междунар. Отношения, 1993, - 896 с.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия . – М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 564 с.

Ромат Е.В. Реклама. – СПб. : Питер, 2002. - 176 с.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М. : Новое знание, 2000. - С. 143-173.

Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-я модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 1999. - 336 с.

Торстен Й. Герпотт. Эмпирические исследования лояльности персонала // Проблемы теории и практики управления, 2000. - №6. - С. 73-77.

Торстен Хеннинг-Турау. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений // Проблемы теории и практики управления. 1999.- №6. - С. 82-87.

Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 1997. - №10. - С. 74-81.

Управление организаций: Учебник // Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 1999. - 669 с.

Фатхутдинова Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2009. - 640 с.

Финансовый менеджмент//Под ред. Е.С. Стояновой. – М. : Перспектива, 2009. - 234 с.

Челенкова А.П. Маркетинг услуг. Специальный выпуск №10. – М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009. - 128 с.

Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга // Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Спб. : Питер, 2010. - 368 с.

 

Индекс:  мрк-10      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

Ма-1 Совершенствование процесса управления имиджем промышленного предприятия ООО «К К С» г.Москва
Тип работы: дипломные работы по маркетингу
137 2014 4000
мрк-25 Маркетинговая стратегия коммерческого банка
Тип работы: диплом
103 2014 2500
мрк-48 Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания
Тип работы: диплом
89 2015 2500