Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Формирование корпоративного стиля предприятия

Индекс:  мрк-7      Цена :  2500 р.

диплом

 

Содержание

  Введение                                                                                                                            2

 

 1       Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации         5

 

        1.1    Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы                                              5

 

1.2    Методики формирования корпоративного стиля организации                          19

 

1.3    Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия               33

 

 2       Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО  «Сард»         40

 

           2.1    Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции       40

 

           2.2    Анализ материально-технической базы предприятия                                         46

 

           2.3    Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия         51

 

 3       Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения         58

 

    3.1    Анализ элементов корпоративного стиля предприятия                                      58

 

           3.2    Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ                                  60

 

           3.3    Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность                                                                                                                   64

 

 Заключение                                                                                                                        73

 

 Список используемых источников и литературы                                                         76

 

 

Введение

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2].

Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы [2]:

Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки.

На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегий ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.

После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов.

В настоящее время проблема фирменного стиля довольно актуальна для любого предприятия, стремящегося к стратегическому развитию.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы; содержит 9 таблиц, 1 рисунок. Объем выпускной квалификационной работы – 79 страницы машинописного текста. Список использованных источников и литературы включает 51 наименование.

Список использованных источников и литературы 

Конституция Российской Федерации [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 4.

Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]. Часть 1 // Собр. законодательства РФ. – 1994.– № 32.

Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]. Часть 2 // Собр. законодательства РФ. – 1996.– № 5.

Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 2002.  №1.

Налоговый кодекс Российский Федерация [Текст] // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 31.

Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст]: Федеральный закон №  14-ФЗ  от 08.02.1998. // Собр. законодательства РФ. – 1998. – № 7.

Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон № 381-ФЗ от 18.12.2009.//Собр. Законодательства РФ

Об акционерных обществах [Текст]: Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998.//Собр. Законодательства РФ.- 1998.-№7

Собр.Законодательства РФ – 2006.

Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И Наумов. – М.: Выс. шк.,  2005. - 241 с.

 Гольман, И.А. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2006. - 400 с.

Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: учебник/ Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.  

Джи, Б. Имидж фирмы [Текст]: учебник/ Б. Джи –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 250 с.

Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа [Текст]: учебник/ А.Б. Зверинцев. - СПб., 2007.- 193 с.

 Золотов, П. Товарный знак [Текст]:учебник / П. Золотов –М.:ИНФА-М, 2006.- С. 15 с.  

 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]:учебник /  Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2008 -  541 с.

Клюев, М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: учебник/ М.Ю Клюев-СПБ.:Питер, 2007. - 134 с.

Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: учебник/ М.Ю Клюев-СПБ.:Питер, 2007. - 168 с.

Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебник/ В.Д. Маркова - М.: ИНФРА-М,1996. - 110 с.

Миллер, А. Реклама [Текст]: энциклопедия / А. Миллер- изд-во Вершина, 2003. - 123 с.

  Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.-М.:Экономика, 2006. - 346 с.

 Мещанинов, А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.

 Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: учебник/ Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.

Тимофеев, А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст]: учебник / А.Н. Тимофеев. –М.:ИНФО-М, 2002.- 13-15 с.

Ткаченко, В.В. Техника рекламы [Текст]:учебник / В.В. Ткаченко.-Логотип, 2005.- 18-20 с.

Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст]:учебник / В.Г. Федцов - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 421 с.

Арин, К.С. Дизайн [Текст]: учебник / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.

Басовский, Е.Л. Маркетинг [Текст] : учебник / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2000. - 210 с.

Болтон, П. 1000 открыток [Текст]: учебник  / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2009. - 320 с.

Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.http://www.pronline.ru

Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ratanews.ru

Вилде, Г. Логотип [Текст]: учебник / Г. Вилде-  РИП-холдинг, 2008. - 190 с.

Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: учебник / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986. - 157 с.

Дрю, Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] : учебник / Д.Т. Дрю - ISBN.: РИП - Холдинг, 2009. - 220 с.

Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст]: учебник / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ, 2009. - 246 с.

Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.ratanews.ru

Квартальнов, В.А Менеджмент туризма [Текст]: учебник / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.

Кимаев С.Ю Реклама [Текст]: учебник / С.Ю Кимаев  - М.: Прогресс, 2009. -  21-22 с.

Лентьев, Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru

Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / В.Д. Маркова - М.: ИНФРА-М, 1996. - 110 с.

Морган, Н. Реклама [Текст]: учебник / Н. Морган - М.: ИНФА- М,  2008. -  315 с.

Мокшанцев, Р. И.  Психология реклама [Текст]: учебник / Р. И. Мокшанцев - М.: ИНФРА-М, 2009. - 264 с.

Нелюбова, М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru

Павловская, Е. Дизайн рекламы [Текст] : учебник / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.

Папанова, Н.Е. Кадры предприятия [Текст]: учебник  / Н.Е. Папанова - СПб.: Питер, 2008. - 5-6 с.

Ромат, Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.

Скамаранга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]:  учебник / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 315 с.

Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] : учебник / В.В. Ткаченко -  Логотип , 2009. -18-20 с.

Чармэсон, Г. Торговая марка [Текст]:  учебник / Г. Чармэсон - СПб: Изд-во «Питер», 1999. - 410 с.

Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reklama.rezultat.com

Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/

 

 

Индекс:  мрк-7      Цена :  2500 р.

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-44 Особенности PR--деятельности ТК "Красный Куб"
Тип работы: диплом
83 2014 2500
Ма-2 Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО "Тритон" и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Тип работы: диплом по маркетингу
87 2014 3000
Ма-1 Совершенствование процесса управления имиджем промышленного предприятия ООО «К К С» г.Москва
Тип работы: дипломные работы по маркетингу
137 2014 4000