Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания

Индекс:  мрк-48      Цена :  2500

диплом

 

Содержание

 

Введение

 

1. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия

1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации

 

1.2.Организация маркетинговой деятельности в условиях современного производства

1.3. Методы оценки маркетинговой деятельности

2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия сервисного обслуживания  ООО «ДЕШУС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети ресторанов ООО «ДЕШУС»

2.2.1. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия

2.2.2. Анализ внешней среды маркетинга предприятия

2.2.3. Матрица SWOT-анализа

3. Пути  совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ООО «ДЕШУС»

3.1. Рекомендации по разработке и внедрению маркетинговой стратегии деятельности сети ресторанов ООО «ДЕШУС»

3.1.1. Автоматизация ресторанной деятельности

3.1.2. Продвижение ООО «ДЕШУС» в Интернет

3.1.3. Программа «карта клиента»

3.2.Эффективность планирования маркетинга по совершенствованию маркетинговой стратегии

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Каждый ресторан имеет свою историю. У некоторых она долгая, успешная, порой легендарная, а другие, отчаянно борясь за свое выживание, не протягивают и года.

В этом бизнесе нет случайностей. Успех  ресторана – это результат упорного труда многих специалистов.

Разумеется, дилетанту нелегко определить, что привлекает или отталкивает клиента, с какими ожиданиями он приходит в конкретное заведение, как создать атмосферу и тот неподражаемый облик, который станет визитной карточкой ресторана. Но для владельца подобного бизнеса таких тайн существовать не должно. Чтобы продвижение ресторана было эффективным, а число постоянных посетителей увеличивалось, ресторатор должен знать, что такое маркетинг ресторана, и уметь грамотно использовать в своем бизнесе его инструменты.

Маркетинг ресторана отличается от любой другой маркетинговой деятельности не только наличием  некоторых специфических задач, но в своей основе это тот же процесс по разработке и предоставлению потребителям услуг, обеспечивающих определенный образ жизни.

Прежде всего, маркетинг ресторана начинается с маркетингового планирования. Необходимо четко представлять, с какой целью ресторан выходит на рынок, и какие инструменты будут использоваться в ее достижении. Принятие подобных решений должно опираться на результаты анализа рыночной ситуации, определение целевого рынка, планирование бюджета, выработку стратегии и тактики продвижения.

Система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) традиционно включает в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики, планирование мероприятий по продвижению услуг. Маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков.

 Относя обслуживание в ресторанах к сфере услуг, тем не менее, посетитель получает и продукцию производство – блюда из меню ресторана, созданное гениальным шеф-поваром и принесенное шустрым официантом.  Поэтому сложно отнести эту сферу только к услугам или только к производству.

На сегодняшний день в России нет специализированного учебника или пособия, которое подсказало бы начинающему ресторатору, как создать и обеспечить свою концепцию долгой и богатой жизнью на этом рынке. И потому более 90% ресторанов разоряются, не прожив и года. И при этом еще многие рестораторы считают, что им не нужен маркетинг, не нужна реклама и не нужно продвижение, главное, чтобы официанты были вышколены, и меню потрясающее, приготовленное лучшим шеф-поваром, приглашенным из Италии.

Целью данного исследование является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторанной сети на основе исследования ее экономического положения и маркетинга.

Список использованной литературы

Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. А. Алексунин. – М.: Издательский дом Дашков и К., 2007. – 453с.

Ансофф  И.  Стратегическое  управление:  учебник. –  СПб.:  Питер, 2011. – 344с.

Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд./ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн / под общ. ред. Г. Л. Багиева. –  СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. – 332 с.

Бах И. Успешный ресторан должен быть экспертом// Маркетинг менеджмент. - 2007. - №6. - С.23-25. 

Белова О.Г. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий на основе маркетинга. – М.: ООО «Поппури», 2005. – 451 с.

Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.

Бернс А. Современная реклама.-М.: КноРус, 2009. – 957с.

Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. - М.: КноРус, 2008. - 208 с.

Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2009. - 271 с.

Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг отраслей. – 2006. - №9. - С.31-42

Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса //Ресторатор. - 2010. – № 2.- с.10-14.

Евстигнеева Т.В., Рыбченко С.А. Маркетинговое консультирование: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 170 с.

Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2007. – 392 с.

Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. - Караганда: Изд-во КарГУ, 2009. - 112с. 

Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2010. – 386с.

Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг отраслей. – 2011. - № 9. - с.24-27.

Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Има–Кросс Плюс, 2011. –702с.

Котлер Ф., Дайн Д.К., Мейсини С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. — М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2009. — 224с.

Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент.-  М.: ИД «ИНФРА-М», 2007.- 562с.

Лерова Е.Н. Методы привлечения клиентов в ресторан //Мир новостей. – 2008. - № 4. – С.42.

Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг.- 2007.- №3.- с.21

Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.- 312 с.

Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2009. – 342с.

Ноздрева  Р.Б.,  Цыгичко  Л.И.  Маркетинг: как побеждать на рынке.  -  М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.        

Погребижская Е.В. Как привлечь клиентов в ресторан //Ресторатор. – 2009. - № 3. – С.60.

Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. -М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.

Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2011. – 345 с.

Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., Эксмо, 2009 . – 328 с.

Российская практика интернет-маркетинга// http://md-promotion.ru/

Семёнов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.

Система автоматизации ресторанов «ЭКСПЕРТ» // http://www.averstech.ru/

Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . – 542 с.

Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.

Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 152 с.

Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006.- №1. - С.14

Феофанов О.А. Современная реклама. - М., 2011.-312с.

Филатова Е. Фундамент для системы  // Компаньон. – 2010. - № 3. – с.12.

Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2009. – 200с.

Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2010. – 312с.

Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. –415 с.

 

Индекс:  мрк-48      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по маркетингу

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

мрк-44 Особенности PR--деятельности ТК "Красный Куб"
Тип работы: диплом
83 2014 2500
мрк-7 Формирование корпоративного стиля предприятия
Тип работы: диплом
79 2014 2500 р.
Ма-2 Анализ рынка сбыта продукции предприятия ООО "Тритон" и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Тип работы: диплом по маркетингу
87 2014 3000