Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Библеизмы в произведениях Н.С. Лескова

Индекс:  ЛT-10      Цена :  3800

диплом

 

Содержание работы 

 

Введение……………………………………………………………4

 

ГлаваI: Общая характеристика религиозной терминологии………10

 

Глава II Особенности употребления слов и терминов

религиозного плана содержания в контексте

произведений Н.С. Лескова…………………………………………..16

1)    Ветхий Завет ………………………………………………………….18

2)    Новый Завет …………………………………………………………..26

ГлаваIII Тематические группы номинаций (термины, слова, словосочетания) религиозного плана содержания     …………………..35

1) Священные одежды …………………………………………..…36

2) Церковная иерархия, звания и должности  …………………….40

3) Храм, его устройства и убранство………………………………48

4) Православные Богослужения …………………………………...54

5) Монастыри и монастырская жизнь……………………………..61

6) Православные праздники…………………………………..........63

7) Православные учебные заведения…………………………..….66

8) Церковные реформы………………………………………..........69

9) Религиозные термины меж тематического содержания……..71

 

Глава VI  Использование кейс- технологий в гуманитарном

обучении …………………………………………………………………….75

а) Возможности кейс – технологии в гуманитарном

обучении………………………………………………………………75

б) Опыт реализации кейс-технологии в средней бщеобразовательной школе. Тематическое планирование спецкурса по литературе «Слова и выражения религиозного плана содержания в произведениях русских писателей XVIII-XIX вв.» (10класс)………………………………………..79

в) Урок «Возможности влияния номинаций религиозного плана содержания в произведениях Н.С. Лескова на нравственность общества»……………………………………………………………………..87

 

Заключение …………………………………………………………102

 

Библиография ……………………………………………………..112

 

Приложение….…………………………………………………….. 115

А.………………………………………………………………………………115

Б………………………………………………………………………………..119

Бибилиография

  1.          1.        Амонашвили Ш.А. Единство цели - М., 1987.
  2.          2.        Анализ и классификация педагогических технологий в СССР и зарубежных странах / Авт.: С.Т. Игнатьев, В.А. Мелехин.- Л., 1991
  3.          3.        Атоманова Р.И. Активно учимся жизни у жизни / Управление персоналом. – 1998. -  №12. - С 25-31.
  4.          4.        Атеистический словарь. –  М: Издательство политической литературы, 1983.
  5.          5.        Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения // Биология в школе. - 1987.- № 1.
  6.          6.        Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. - М., 1977.
  7.          7.        Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1977.
  8.          8.        Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
  9.          9.        Беспалько В.П. Программированное обучение. - М., 1970.
  10.       10.     Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
  11.       11.     Волгин Н.А. Кейзы: феномен, методика составления и использования. М.: РАУ, 1994.
  12.       12.     Головин Б.Н., Кобрин Р.Ю.. Лингвистические основы учения о терминах. Учебное пособие филологических специальных ВУЗов. – М.: Высшая школа, 1987.
  13.       13.     Доброклонский А.П. Руководство по истории Русской Церкви. – М., 1999.
  14.       14.     Дубровский К.Н. Особенности библейской фразеологии русском языка. –  М., 1998.
  15.       15.     Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.
  16.       16.     Капитанова Л.А. Н.С. Лесков в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2002.
  17.       17.     Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23.04.02 г. — Центр "Эйдос" – Эл. ресурс: www.eidos.ru/news/compet.htm
  18.       18.     Книга о Церкви – М., 1997.
  19.       19.     Кожина М.Н. Стилистический энциклопедический словарь русского языка, М., 2003
  20.       20.     Кулдыкина И.Е. Религиозные термины и выражения в современной публицистике: дипл. работа. – Новозыбков, НФБГУ, 2003.
  21.       21.     Лесков Н.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 2,3,4. – М., 1973.
  22.       22.     Михайлова Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия. – Маркетинг. –1999. – №1.
  23.       23.     Подушко Е.Г Структурно-семантические особенности библейских фразеологизмов: дипл. раб. – Новозыбков, НФБГУ, 2002.
  24.       24.     Пономарев Я.А. К вопросу об исследовании психологического механизма “принятия решения” в условиях творческих задач // Проблемы принятия решения. – М., 1976. – 142 с.
  25.       25.     Практикум по курсу "Менеджмент" / Под ред. А.И.Наумова.- М.: Гардарика, 1998.
  26.       26.     Практическая энциклопедия Православного христианина. – С-Пб.,2000.
  27.       27.     Пустовойтов В.Н. Развитие познавательной самостоятельной учащихся старших классов на уроках математики и информатики: Монография / Под ред. А.Н. Прядехо. – Брянск: Изд-во БГУ, 2002. – 120 с.
  28.       28.     Рейнгольд Л.В. За пределами CASE – технологий. – Компьютера.– 2000. – №13-15.
  29.       29.      Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М., 2001
  30.       30.      Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода./ Под ред. Сурмина Ю.П. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
  31.       31.     Словарь русского языка в четырех томах / Главный редактор А.П. Евгеньева. – М.: Издательство «Русский язык»,1982.
  32.       32.     Служебник. М.: Издание Московской Патриархии, 1984
  33.       33.     Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study: М. / В сб. "Инновации в российском образовании". –  М.: ВПО, 2000г.
  34.       34.     Смолянинова О.Г. Информационные технологии и методика Сase Study в профессиональном обучении студентов педагогического вуза: Труды II Всероссийской научно-методической конференции "Образование XXI века: инновационные технологии диагностика и управление в целях информатизации и гуманизации" (май 2000 г.). – Красноярск, 2000.
  35.       35.     Толковая Библия 3-х томах. – Стокгольм,1987.
  36.       36.     Толковый словарь Ожегова. – М.: Русский язык, 1994.
  37.       37.     Толстой М.В. История Русской Церкви. – Валаам: Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1991.
  38.       38.     Фразеологический словарь русского языка. – М.: Советская энциклопедия, 1967.
  39.       39.      Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. – М: “Педагогика”, 1977. – 208с]
  40.       40.     Христианство. Словарь. –  М.: Республика, 1994.
  41.       41.     Христианство. Энциклопедический словарь в 2-х томах; т.1 (А-К); Глав. ред. С.С. Аверенцев. –  М.: БРЭ, 1993.
  42.       44.     Derek Abell, What Makes a Good Case?, - ECCH AUTUMN/FALL, 1997.

Индекс:  ЛT-10      Цена :  3800

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по литературе

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

ЛТ-18 Изобразительно-выразительные средства в произведениях Н.В. Родченко
Тип работы: диплом
84 2014 3800
ЛТ-45 Особенности употребления сложносочиненных предложений в поэзии Ивана Михайловича Радченко
Тип работы: диплом
67 2014 3600
ЛТ-41 Ономастическое пространство романа А.К.Толстого «Князь Серебряный»
Тип работы: диплом
99 2014 3600