Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования

Индекс:  эк-162      Цена :  2500

диплом

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1. Цена как экономическая категория, ее виды и классификация

1.2. Политика и тактика ценообразования, цели и задачи

2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЗАО «ЮНИЧЕЛ»

2.1. Экономическая характеристика предприятия

2.2. Оценка стратегии ценообразования на предприятии

2.3. Анализ эффективности политики установления цены на производимую продукцию

3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА  ПРОДУКЦИЮ  В ЗАО «ЮНИЧЕЛ»

3.1. Пути оптимизации системы ценообразования на предприятии

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных направлений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.

Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.

Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного предприятия торговли, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.

На предприятии торговли в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд. Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.

Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях.

Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования предприятия должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль.

Список литературы

 

Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005. – 160 с.

Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. – 690 с.

Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2009, №2. – 24 с.

Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2008, №11. – с. 211.

Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4. – 69 с.

Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2007. – 61с.

Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2006. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)

 

Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2007. – 221 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 210 с.

Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 200с.

 

Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2008, №7. – 22 с.

Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. – 45 с.

Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.

Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов [и др.]; под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 360с.

Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 200с.: (Серия «Вопрос-ответ»)

 

Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2007, №9. – 26 с.

Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005. – 152 с.

Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2005. – 441 с.

Тарасов В.И. Ценообразование: учебное пособие / В.И. Тарасов.- 2-е изд., стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2006. – 256с.

Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11. – с. 64.

Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2008. – 512 с.

Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2007. – 422 с.

Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2007, №4. – 19 с.

Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2008, №11. – 35 с.

Ценовая политика организации. – Финансы, 2007, №8. – 32 с.

Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2008, №5. – 41 с.

Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2007. – 300 с.

Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра‑М, 2007. – 219 с.

Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2007. – 214 с.

http://www.lin.ru/db/emitent/083783E34DAD28DDC3256D3D005ABD86/discl_doc.html

http://www.finance-rus.com

http://www.unichel.ru

http://www.audit-it.ru/articles/finance

Индекс:  эк-162      Цена :  2500

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по экономике

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

эк-159 Оценка инвестиционной привлекательности ЗАО «ТехАртКом»
Тип работы: дипломная работа по экономике
57 2014 2500
эк-45 Экологический туризм в регионе ( Владивосток: острова Русский, Попов и т.д.)
Тип работы: диплом
78 2014 2500
эк-26 Место собственности при в реформировании экономики в России
Тип работы: дипломная работа по экономике
113 2014 2500