Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Повышение прибыли розничного торгового предприятия.

Индекс:  эк-111      Цена :  2500

диплом

Оглавление 

 

 

 

Введение. 2

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования прибыли. 5

 

1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия. 5

 

1.2 Формирование прибыли, ее функции и факторы, влияющие на ее величину и изменение  13

 

1.3 Управление прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) 19

 

1.4 Методика анализа прибыли на предприятии розничной торговли. 28

 

1.4.1 Анализ показателей рентабельности торгового предприятия. 29

 

1.3.2 Планирование прибыли. 34

 

1.4.3 Методика управления прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности. 37

 

Глава 2. Управление прибылью в торговой организации ООО «Золотая подкова»  45

 

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Золотая подкова»  45

 

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 53

 

2.3 Анализ динамики товарооборота и прибыли предприятия. 68

 

Глава 3. Организационно-экономические мероприятия, направленные на повышение прибыли предприятия ООО «Золотая Подкова». 78

 

3.1. Инвестиционный проект как мера по увеличению прибыли. 78

 

3.2. Оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта. 85

 

3.3 Разработка системы мотивации торгового персонала как мера повышения экономической эффективности. 87

 

Заключение. 92

 

Список литературы.. 93

 

Приложение 1. 99

 

 

 

Введение

 

Прибыль является основным финансовым показателем экономического состояния предприятия. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности (в том числе торговой), поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников предприятия через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности предприятия, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости, но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом.

 

Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы управления прибылью торгового предприятия с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение.

 

Розничная торговля является предпринимательской деятельностью в сфере обмена, связанной продажей товаров конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного использования. Это – конечный этап сбыта. Будучи необходимым звеном системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до конечного потребителя. Посредством розничной продажи получает общественное признание стоимость и потребительская стоимость части общественного продукта.

 

Список литературы

 

1.     Гражданский кодекс Российской Федерации Часть I. – М.: ООО «ВТРЭМ», 2001. – 169с.

 

2.     Артеменко В.Г.Финансовый анализ.- М.: ДИС, 2000,  150 с.

 

3.     Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. - №12. – С.53-59

 

4.     Баканов М.И. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007 .

 

5.     Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 345 с.

 

6.     Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд. доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208с.

 

7.     Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение / В 2т.- М: Информационный издательский дом «Филинь»,1998.-Т2.-с.351

 

8.     Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2003. - 119 с.

 

9.     Барногольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2008 – 427 с.

 

...

 

70. Шабыкова Н.Э  Экономика фирмы: сборник определений, формул, схем. - 2007. - 57 с

 

71. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2007.

 

72. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

 

73. Шайтан Б.И. Антикризисное управление предприятием АПК. - М.: Финансы и статистика, 2000. - С.238-266.

 

74. Яцюк Н., Халевинсая Е. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2002. - №1. – С.80-100

Индекс:  эк-111      Цена :  2500