Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Международный франчайзинг в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Индекс:  Э-02      Цена :  5000

дипломная работа по экономике

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Механизм формирования системы международного франчайзинга. 6

1.1. Понятие и виды франчайзинга. 6

1.2. Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга  17

1.3. Правовое регулирование франчайзинга. 25

Глава 2. Зарубежный и отечественный опыт использования международных франчайзинговых операций. 36

2.1. Опыт формирования франчайзингового рынка США.. 36

2.2. Использование франчайзинга в экономике стран Евросоюза. 42

2.3. Анализ франчайзинговых операций в России. 52

Глава 3. Развитие франчайзингового рынка в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны.. 67

3.1. Современное состояние франчайзинга на российском рынке. 67

3.2. Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке  77

3.3. Проблемы и перспективы развития международного франчайзинга в России  85

Заключение. 98

Список использованной литературы.. 101


Введение

 

Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и увеличения срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса.

Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса.

Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг. Другими словами — это способ мультипликации успешно работающих предприятий. Одна из причин успеха франчайзинга заключается в особом эффекте сотрудничества между франчайзи и франчайзером, объединенных под одним торговым знаком. Совместно, они могут осуществлять деятельность, которая непосильна индивидуальным предпринимателям.

Привлекательность объясняется широким развитием франчайзинга в мировой экономике, комплексным характером отношений, достаточно высоким уровнем их прозрачности, а также преимуществами взаимовыгодных системных связей, что, в свою очередь, позволяет сформировать гомогенную и единообразную сеть с эффективным распределением капиталовложений, создать широкую систему сбыта товаров и услуг, усилить конкурентные преимущества участников сети по отношению к другим участникам аналогичного рынка, обеспечить возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы. Таким образом, франчайзинг дает большие шансы на успех, и тем самым становится все более популярным способом организации бизнеса во всем мире.

В этой связи изучение франчайзинга, его специфических черт, а также перспектив развития за рубежом и в России является весьма актуальным сегодня в условиях экономического кризиса. Мировой финансовый кризис оказался роковым не только для малого бизнеса, но и для компаний — лидеров рынка в своем секторе. Крупные корпорации скупают более мелкие, наблюдаются многочисленные сокращения в разных структурах. Многие специалисты считают систему франчайзинга выгодным решением для выхода из кризисной ситуации, которое позволит повысить эффективность малого бизнеса, и возлагают на его развитие большие надежды.

Список использованной литературы 

1.     Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

2.     Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. – 2008. - №3. дипломные работы по экономике

3.     Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. – 2007. - № 2.

4.     Волков А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. – М.: Вершина, 2007.

5.     Горфинкель В.Я. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я Горфинкеля, Г.Б. Полякова, В.А. Швандора. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.

6.     Дробышева И.Н. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. – 2008. - № 4. – С. 46-47.

7.     Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.

8.     Жиков Я.И. Франшиза – начало успешного бизнеса / Я. Жиков // Управление компанией. – 2009. – № 1.

9.     Земляков Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

10. Качканов В.П. Институциональные аспекты организации взаимодействия крупного и малого бизнеса в экономической теории / Сборник статей участников международной научной конференции «Методология экономической науки и методика преподавания экономической теории». Том 1 / Под ред. д.э.н. К.А. Хубиева - М.: ТЕИС, 2007.

11. Качканов В.П. Крупный и малый бизнес: перспективы взаимоотношений в форме франчайзинга / Ломоносов 2008: Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова. Сборник тезисов / Под ред. В. Н. Сидоренко и др. - М.: ТЕИС, 2008.

12. Кисурина Л.Г. Лизинг, мена, посредничество, цессия, зачеты… Бухгалтеру просто о сложных сделках. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2008.

13. Каталог франшиз: общественное питание, розничная торговля, услуги // Секрет фирмы. – 2008. - № 15.

14. Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. – 2008. - № 1.

15. Ковалевский А.В. Групповой метод / А. Ковалевский // Бизнес-журнал. – 2008. - №4.

16. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса / Г.Б. Кочетков // США, Канада: экономика – политика – культура. – 2008. - № 4.

17. Лапицкая Л.Ф. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2008. - № 3 (52).

18. Ленц Е.Б. Брэнд или формат: проблема выбора / Е. Ленц // Бизнес-журнал. 2007. – № 10.

19. Ленц Е.Б. Гастрономическая франшиза / Е. Ленц // Бизнес-журнал. 2007. - № 22.

20. Ливандовская А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. – 2007. - № 3 (11).

21. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность. – СПб.: Вектор, 2007.

22. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2009.

23. Марков С.Н Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 3.

24. Митягин В.И. Правда о франчайзинге / В. Митягин // Бизнес-журнал. 2007. - № 17.

25. Моцкобили И.Р. Макдональда не стало, но дело его живет / И. Моцкобили // Коммерсантъ. – 2007. - № 127.

26. Панина М.Ф. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2008. - № 2.

27. Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2.

28. Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6.

29. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. — М.: Современная экономика и право, 2008.

30. Рыкова И.В. За что платит франчайзи / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. – 2007. - № 10.

31. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1.

32. Семин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчайзинга: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007.

33. Танавская Л. С вывеской на перевес / Л. Танавская // Коммерсантъ – Деньги. – 2007. - № 25.

34. Тотьев К.А. Коммерческая концессия / К. Тотьев // Известия делового мира. – 2007. - № 5 (21).

35. Филипова И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. – 2008. - № 2.

36. Шейн, С. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / Пер. с англ. О.В. Теплых; Под науч. Редакцией Е.Е. Козлова – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

37. Шишков А.Н Франчайзинг в торговле / А. Шишков // Оборудование. Рынок. Предложение. Цены. – 2008. - № 2 (50).

38. Экнодносова О.Г. Распространенность отечественных франчайзинговых туристских сетей в ЦФО РФ / О.Г. Экнодносова, Е.Н. Артемова // Практический маркетинг. – 2008. - № 4.

Индекс:  Э-02      Цена :  5000