Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Органы внутренних дел, их структурное построение и основы организации

Индекс:  АП-2      Цена :  2600

диплом

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...5

Глава I. Органы внутренних дел……………………………….…………...8

§1. Организационное построение органов внутренних

дел………………………………………….…………………………….11

§2. Правовое положение органов внутренних дел…………………………..9

§ 3. Концепция развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России………….

 § 4.  Проблемные вопросы управления в  области внутренних дел…….

 

Глава II. Структура органов внутренних дел………………………….....23

§ 1. Следственные аппараты органов внутренних дел………………..24

§ 2. Экспертно-криминалистические подразделения органов внутренних дел……....27

§ 3. Внутренние войска МВД России ……………………………

        

Заключение………………………………………………………………….....62

Библиография………………………………………………………………….64

Приложения……………………………………………………………………67

ВВЕДЕНИЕ

Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Рос­сийской Федерации занимают органы внутренних дел, которые обеспечи­вают значительный объем работы по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собствен­ности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными право­нарушениями.

При любом общественно-политическом строе, режиме власти органы внутренних дел (ОВД), как бы они ни назывались, выполняли, среди прочих, и общие задачи: охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, борьбу с преступностью.

Вопросы, которые приходится решать органам внутренних дел, - особые. От результатов их деятельности зависит безопасность граждан и их имущества, прочность всего государственного строя, устойчивость экономики, незыблемость правовых основ общества и государства.

Органы внутренних дел в тесном контакте и взаимодействии с другими государственными органами ведут работу по предупреждению и пресечению нарушений общественного порядка, используя широкую гамму средств правового и морального воздействия, арсенал мер убеждения и принуждения.

МВД России находится под пристальным вниманием властных структур, политических сил самого различного спектра, общественности, рядовых граждан. Это объясняется в первую очередь характером функций и назначением МВД, его широкими возможностями по применению комплекса мер для конструирования системы общественной безопасности и обеспечения ее эффективного функционирования, а также тем, что в современных реалиях МВД России является одной из ведущих структур кризисного и антикризисного управления.

Повышение роли МВД России обусловлено, в первую очередь, нарастанием негативных явлений в оперативной обстановке. Кризисные ситуации в экономике и политике не могли не сказаться на уровне общественного порядка и общественной безопасности, вызвав резкое усиление криминальных угроз. Ошибки, допущенные при реформировании экономической, военной, правоохранительной и других сфер государственной деятельности, ослабление системы государственного регулирования и контроля, несовершенство правовой базы и отсутствие сильной государственной социальной политики, снижение духовно-нравственного уровня общества являются на сегодняшний день объективными факторами, способствующими сохранению, расширенному воспроизводству и нарастанию преступности и коррупции.

Последствия названных просчетов проявляются в ослаблении правового контроля за ситуацией в стране, сращивании исполнительной и законодательной власти с криминальными элементами и структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, курсовые по праву,  крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. Преступный мир бросил по существу вызов государству, вступив с ним в открытую конфронтацию и конкуренцию. Поэтому борьба с преступностью и коррупцией носит не только правовой, но и политический характер.

В нынешний период МВД является отраслевой подсистемой государственного управления и одновременно правоохранительным органом, призванным осуществлять контроль за соответствием поведения, деятельности всех членов общества правовым предписаниям и применяющим в установленных законом случаях в пределах своей компетенции принудительные меры воздействия в случаях правовой патологии, в том числе при совершении преступлений.

Основными задачами МВД являются обеспечение общественного порядка и общественной безопасности и борьба с преступностью.

Курс политического руководства государства на построение гражданского общества в современной России актуализировал проблемы реформирования органов внутренних дел страны, переориентации их деятельности на неукоснительное обеспечение прав и свобод граждан, защиты соотечественников от преступных посягательств, оказания всем нуждающимся правовой помощи. Одним из необходимых условий успешной реализации намеченных планов, осознания субъектами управления уровня адекватности принимаемых решений состоянию объективной реальности является постоянный мониторинг общественного мнения социально значимых общественных проектов, а также, применительно реформирования правоохранительной структуры, изучение проблемы взаимодействия населения и органов внутренних дел.

Актуальность данной темы не вызывает сомнений в связи с важными функциями, выполняемыми органами внутренних дел.

БИБЛИОГРАФИЯ

Нормативные акты

  1. Конституция Российской Федерации, М.: 2003, 200 с.
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 18.07.2009) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  3. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации".
  4. ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ», Собрание законодательства РФ, М.: 2005, 513 с.
  5. Федеральный закон от 6 февраля 1997 года №27-Ф3 « О внутренних войсках МВД РФ »
  6. О милиции: Закон РСФСР от 18 апреля 1991 г. №1026-I (в ред. от 10.01.2003 №15-ФЗ).
  7. О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации: Указ Президента РФ № 209 от 12 февраля 1993 г. (с изм. и доп. от 2 декабря 1998 г.)
  8. О подразделениях криминальной милиции: Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. №925 (в ред. от 6 февраля 2003 г. N 60).
  9. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. № 1039 (в ред. от 17.04.2003 № 444)
  10. Концепция национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 1997 года № 1300 (в ред. от 10.12. 2000 № 24)
  11. Приказ МВД РФ от 04.01.1999 N 1 (ред. от 24.08.2006) "Положение о следственном комитете при Министерстве внутренних дел"
  12. Об упорядочении отдельных направлений управленческой деятельности в системе МВД России: Приказ МВД РФ от 6. 12. 1999г.№ 994.
  13. Вопросы организационного построения центрального аппарата и подчинённых подразделений МВД России. Приказ МВД РФ от 7. 08. 2001 г. № 698.
  14. Приказ МВД РФ № 420 от 14 сентября 1993 г. "О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте".

Специальная литература

  1. Административная деятельность органов внутренних дел. Общая часть. Учебник. М.: МЮИ МВД России. ''Щит-М", 2002, 223 с.
  2. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник для вузов, М.: БЕК, 1999, 256 с.
  3. Бельский К.С. К вопросу о предмете административного права.// Государство и право, 2004, № 11.
  4. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие, содержание, принципы// Государство и право. 2006. №12.
  5. Васильев В.А. Правовое регулирование деятельности органов внутренних дел: Сборник нормативных правовых актов в 3 томах, т3., М.: «БЕТА-Фрейм», 2003, 943 с.
  6. Галузо В.Н. Система правоохранительных органов, М.: «ЮНИТИ», 2003. 287 с.
  7.   Дайчман И. Интерпол. Всемирная система борьбы с преступностью, «Рипол Классик», 2003, 480 с.
  8. Данилов Е.П. Служба в ОВД,  М.: 2004, 139 с.
  9. Жевлакович С.С. Образовательная политика МВД России, М.: "ЮНИТИ", 2004, 196 с.
  10. Ильясов С.Г. , Кудрявцев А.В. Государственная служба в органах внутренних дел: Справочник, М.: Право и Закон, 2000, 568 с.
  11. Правоохранительные органы РФ. Учебник./ Под ред. В.П. Божьева,  М.: «Спарк», 2002, 256 с.
  12. Правоохранительные органы Российской Федерации Учебник для вузов./ Под ред. Семенова В.М., Бозров В. М., Ергашев Е. Р., М.: ИНФРА-М, 2007, 320 с.
  13. Теория права и государства. Учебник./ Под ред. В.В.Лазарева, М.: Новый Юрист, 2007, 453 с.
  14. Тихомиров Чернявский А. Г., Кузнецов С. М., Эриашвили Н. Д. Правоохранительные органы, М.: 2008. 511 с.
  15. Федоров В.П. Убеждение и правоохранительная деятельность. Санкт-Петербургский юридический институт, 2006, 312 с.
  16. Ю.А. Курс административного права и процесса, М.: 2001, 754 с.

Индекс:  АП-2      Цена :  2600

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных работ по административному праву

Объем,
стр.

Год

Цена,
руб.

АП-4 Налоговые правонарушения и проблемы борьбы с ними
Тип работы: диплом
81 2015 2600
АП-3 Конвоирование осужденных к лишению свободы. Содержание, правовое регулирование, проблемы совершенствования.
Тип работы: дипломные работы по административному праву
79 2014 2600
АП-1 Административная ответственность за налоговые правонарушения
Тип работы: диплом
64 2014 2600