Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Технологический процесс обработки детали типа корпус - “картер коробки отбора мощности”

Индекс:  ТМ-48      Цена :  5000

Дипломный проект

 

Содержание.

Введение

1. Общая часть

1.1 Служебное назначение, техническая характеристика и описание объекта производства.

1.2 Объем выпуска изделий и обоснование типа производства.

1.3 Исходные данные для проектирования

2. Технологическая часть

2.1. Анализ технологичности конструкции изготавливаемой детали

2.2. Размерный анализ сборочной единицы (проверка соблюдения технических требований на сбоку, проверка допусков на входящие детали, обоснование метода сборки).

2.3. Обоснование выбора исходной заготовки.

2.4. Технологический маршрут обработки и выбора баз.

2.5. Расчет припусков на механическую обработку.

2.6. Расчет режимов резания.

2.7 Разработка фрагментов управляющих программ с (УП) для обработки заготовок на станках с ЧПУ.

2.8 Техническое нормирование.

2.9 Стандартизация и контроль качества выпускаемой продукции.

2.10 Производственные расчеты (определение потребного количества оборудования, работающих, потребных площадей, и количества транспортных средств).

3. Конструкторская часть.

3.1 Проектирование станочных приспособлений.

3.1.1. Служебное назначение проектируемого приспособления.

3.1.2. Исходные данные для проектирования.

3.1.3. Кинематическая схема приспособления.

3.1.4. Расчет силы закрепления и выбор привода.

3.1.5. Описание работы спроектированного приспособления.

3.1.6. Техническая характеристика и технические требования на приспособление.

3.2 Проектирование (выбор) режущего инструмента.

4. Экономическая часть.

6. Заключение (выводы).

7. Использованная литература.

8. Приложения (спецификация и др.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Жизнь современного человека немыслима без машин, оказывающих ему помощь в труде, перемещениях на близкие расстояния, способствующих удовлетворению его материальных и духовных запросов. В жизни человека машина служит средством, с помощью которого выполняется тот или иной технологический процесс, дающий ему необходимые материальные или культурные блага. Таким образом, любая машина создается для осуществления определенного технологического процесса, в результате выполнения которого получается полезная для человека продукция.

Человеческое общество постоянно испытывает потребности в новых видах продукции, либо в сокращении затрат труда при производстве освоенной продукции. В обоих случаях эти потребности могут быть удовлетворены только с помощью новых технологических процессов и новых машин, необходимых для их выполнения. Следовательно, стимулом к созданию новой машины всегда является новый технологический процесс, возможность осуществления которого, зависит от уровня научного и технического развития человеческого общества.

Процесс создания машины от формулировки ее служебного назначения и до получения в готовом виде четко подразделяют на два этапа: проектирование и изготовление. Первый этап завершается разработкой конструкции машины и представлением ее в чертежах, второй – реализацией конструкции с помощью производственного процесса. Построение и осуществление второго этапа составляет основную задачу технологии машиностроения.

Зарождение технологии машиностроения, как отрасли науки, необходимо отнести к периоду появления трудов, содержащих описание опыта производства машин. По-видимому, накопленный опыт впервые был изложен профессором Московского университета И.А. Двигубским, выпустившим в 1807 г. книгу "”Начальные основания технологии или краткое описание работ, на заводах и фабриках производимых”. Дальнейшее описание опыта нашло отражение в трудах профессоров И.А. Тиме (1838-1920гг.), А.П. Гавриленко (1861-1914 гг.) и др.

С тех пор развитие технологии машиностроения шло в направлении обобщения опыта и выявления общих зависимостей и закономерностей. Большой вклад в становление технологии машиностроения был сделан советскими учеными Б.С. Балакшиным, Н.А. Бородачевым, К.В. Вотиновым, Л.А. Глейзером, В.И. Дементьевым, М.Е. Егоровым, А.А. Зыковым, И.И. Ивашкевичем, А.И. Кашириным, В.М. Кованом, В.С. Корсаковым, А.А. Маталиным, Э.А. Сателем, А.П. Соколовским, Д.В. Чарнко, А.Б. Яхиным и многими другими.

Современное представление технологии машиностроения сформировалось на основе трудов многих поколений отечественных и зарубежных ученых  и работников промышленности, способствовавших ее становлению как отрасли технической науки, где изучают связи и закономерности в производственных процессах изготовления машин.

Для того чтобы создать качественную машину с наименьшими затратами труда, необходимо, во-первых, вести проектирование машины исходя из ее служебного назначения и обеспечить его выполнение связями свойств материалов и размерными  связями, закладываемые в конструкцию машины. Во-вторых, необходимо связи производственного процесса строить в строгой согласованности с системой связей, содержащихся в конструкции машины.

Рассматривая производственный процесс изготовления машин как проявление системы связей свойств материалов, размерных, информационных, временных и экономических, технология машиностроения исследует эти связи с целью решения задач обеспечения в процессе производства требуемого качества машины, наименьшей ее себестоимости и повышения производительности труда. Таково современное научное толкование содержания технологии машиностроения и задач, решаемых ею.

Продукция машиностроения занимает значительную часть от общего объема промышленной продукции, выпускаемой в РФ, что свидетельствует о стратегической важности отрасли для народного хозяйства страны. От уровня машиностроения зависят важнейшие удельные показатели ВВП: материалоемкость, энергоемкость, производительность, уровень экологической безопасности, обороноспособности и т.п.

Для дальнейшего развития отрасли требуется разработка новых технологий, постоянное совершенствование традиционных и поиск новых методов обработки.  Основной задачей решаемой при выполнении подобных курсовых проектов является приобретение и закрепление навыков  самостоятельного проектирования техпроцессов, получение знаний и опыта, необходимых в будущем каждому инженерно-техническому работнику.

Также необходимо будет решить и многие другие связанные с проектированием технологических процессов вопросы: конструкторские, экономические, организационные, охраны труда и т.п., т.е. получить опыт решения именно тех задач, которые предстоит решать технологу-машиностроителю непосредственно на производстве.

Предлагаемый дипломный проект посвящен проектированию технологического процесса обработки детали типа корпус  - “картер коробки отбора мощности”. В соответствии с техническим заданием в проекте решены следующие конструкторско-технологические и организационно-экономические задачи:

 

Список литературы.

1.    Рязанцев С.И. Методические указания к дипломному проектированию по технологии машиностроения для студентов различных форм обучения специальности 1201 и др. – Ижевск: ИжГТУ, 2003 -  24 с.

2.    Трухачев А.В. Технологичность конструкции деталей, изготовляемых механической обработкой. Метод. указания. – Ижевск: ИжГТУ, 1990 -  44с.

3.    Блинов Н.К. и др. Размерные цепи зубчатых передач. Учебное пособие для размерного анализа изделий машиностроения в курсовых и дипломных проектах. – Ижевск: ИжГТУ, 2002.

4.    Янченко И.И. Методические указания к расчету перипусков и межоперационных размеров при разработке технологических процессов механической обработки. – Ижевск: ИжГТУ, 1985.

5.    Сивцев Н.С. Проектирование станочных приспособлений. Методическое руководство к курсовому и дипломному проектированию для студентов, обучающихся по специальностям “Технология машиностроения”, “Металлообрабатывающие станки и комплексы”. – Ижевск: ИжГТУ, 2003. - 34 с.

6.    Глухова К.А. Методические указания к курсовому проектированию «Определение типа производства, его организационных форм, размера производственной партии на ЭВМ Д3-28» для студентов специальности 0501, 1709. – Ижевск: ИжГТУ, 1986.

7.    Косилова А.Г., Мещерекова Р.К. Справочник технолога машиностроителя. Т1. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1986. -  496 с.

8.    Косилова А.Г., Мещерекова Р.К. Справочник технолога машиностроителя. Т2. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1986. - 496 с.

9.    Ординарцев И.А. и др. Справочник инструментальщика. –  Л.:  Машиностроение, 1987. – 846 с.

10. Маталин А.А. Технология машиностроения. – Л.: Машиностроение, 1985. – 496 с.

11. Колесов И.М. Основы технологии машиностроения – 3-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2001. – 591 с.

12. Кузнецов Ю.И. Оснастка для станков с ЧПУ. -  2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1990. – 512 с.

13. Панов А.А. и др. Обработка металлов резанием. – М.: Машиностроение, 1988. – 736 с.

14. Великанов К.М. и др. Расчеты экономической эффективности новой техники. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, 1990. – 448 с.

15. Кобевник В.Ф. Охрана труда. – К.: Выща шк., 1990 – 286 с.

16. Худобин Л.В. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. – М.: Машиностроение, 1989.

 

Индекс:  ТМ-48      Цена :  5000