Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Исследование и разработка нового технологического процесса изготовления плунжеров телескопических гидроцилиндров методом холодной прокатки

Индекс:  ТМ-57      Цена :  5000

дипломный проект по технологии машиностроения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.Описание технологии обработки цилиндров

1.1.Технология обработки цилиндров

1.2.Краткое описание станов ХПЦ 55-120

2.НАЛАДКА СТАНОВ ХПЦ 55 – 120

2.1.Холостые испытания станов

2.2.Освоение технологии прокатки

2.2.1.Настройка рычажной системы стана и определение катающего радиус

2.2.2.Модернизация системы охлаждения и смазки заготовок

2.2.3.Инструмент станов

3.КАЧЕСТВО ПРОКАТЫВАЕМЫХ ЦИЛИНДРОВ

4.РАСЧЁТ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ

4.1.Методика расчета профилей «конуса деформации» и опорных планок (калибровка планок)

4.2.Методика расчета давления металла на ролики при прокатке на станах ХПЦ

4.2.1.Порядок определения Fконт

4.2.2.Порядок определения Pср

4.3.Расчет грузоподъемности роликов по цапфам

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5.1. Необходимость разработки нового технологического процесса (ТП)

5.2. Обоснование выбранного варианта ТП

5.3. Сравнительный расчёт себестоимости детали

5.4. Технико – экономические показатели

6. ОХРАНА ТРУДА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Введение

Как известно, гидравлические цилиндры плунжеры находят широкое применение при производстве самых различных машин и механизмов в автомобильной и оборонной промышленности, сельскохозяйственном машиностроении и дорожно-строительной техники.

Только в одной автомобильной промышленности в Российской Федерации выпускается более трех миллионов цилиндров в год. Ежегодно ОАО

"Нефтекамский автозавод» производит около 100 тысяч гидроподъемников плунжерного типа для автосамосвалов КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102.

Опрокидывание кузовов этих машин осуществляется гидроподъемниками (гидроцилиндрами), представляющими собой телескопическую систему плунжеров диаметром от 56до 180 мм и длиной от 452 до 1520 мм.

Однако до настоящего времени способом их производства и технология изготовления плунжеров базируется на использование традиционных методов механической обработки, при которых горячекатаные трубы, служащие исходной заготовкой, проходят многоступенчатую обработку, зенкерования раскатки, обкатки, шлифования и т.д., что приводит к значительным потерям металла в стружку (коэффициент использования металла КИ.М.=0,47) и большой трудоемкости процесса, особенно при изготовления высококачественных длинно ходовых цилиндров.

При этом завод испытывает затруднения с обеспечением необходимой производительности, точности размеров и качество поверхности, а так же большие затраты на изготовление дорогостоящих технологическую оснастку и инструменты.

С целью решения этой народнохозяйственной проблемы мною были проведены работы по изучению и внедрению прогрессивных технологий изготовления телескопических гидроцилиндров в мировой практике.

В рамках этой работы были изучены технология и оборудование ведущих зарубежных фирм «Бонер и Коле», «Маннесман», «Ляйфельд», «Хегеншайт», «Рейнольс», «ГФМ» и др., а так же отечественный опыт.

На основании этого анализа одним из самых перспективных был признан метод холодной прокатки труб на роликовых станах модели ХПЦ 55-120 (Х- холодная, П – прокатка, Ц – цилиндров, 55-102 – наименьший и наибольший диаметры прокатываемых труб), выпускаемый в ОАО «Алматинский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ) и эксплуатируемый на Нефтекамском автозаводе ОАО «НефАЗ».

 

ЛИТЕРАТУРА

1.    З.А.Кофф и др. «Холодная прокатка труб» Металлургиздат, 1962.

2.    Н.А.Целиков, В,А.Носач, С,А.Сиряков «Изготовление заготовок труб гидроцилиндров и полых шлицевых валов методом холодной обработки», ЦНИЭуголь, выпуск 7, Москва, 1981.

3.    В.В.Носаль «Новый способ холодной прокатки тонкостенных труб». Докторская диссертация. Москва, 1958.

4.    В.А.Вердеревский «Исследование процесса и создание новых станов для холодной прокатки тонкостенных прецизионных труб». Докторская диссертация. Москва, 1972. - диплом по технологии машиностроения

5.    А.И.Целиков «Теория расчета усилий в прокатных станах». Металлуриздат, Москва, 1962.

6.    «Модернизация стана ХПТР 60-120 под прокатку заготовок цилиндров». ПЗ 1088290, ВНИИМЕТМАШ, Москва, 1986.

7.    А.В.Третьяков, В,И,Зюзин «Механические свойства металлов и сплавов при обработке металлов давлением», «Металлургия», Москва, 1973.

8.  Великанова К.М. «Экономика и организация производства», Л.: Машиностроение, 1986 .

9.    Денисенко Г.Ф. «Охрана труда: Учебное пособие для вузов». – М.: Высшая школа, 1995 .

Индекс:  ТМ-57      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы работ по технологии машиностроения

Чертеж

Цена,
руб.

ТМ-61 Проектирование механического цеха по изготовлению детали “Корпус редуктора ПР 01.03.20411 СБ”
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
ТМ-83 Технологический процесс механической обработки детали “Башмак рессоры”
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
ТМ-106 Мост управляемый электропогрузчика. Технологические процессы изготовления кулака и корпуса гидроцилиндра с его упрочнением.
Тип работы: дипломы по технологии машиностроения
Компас 5000