Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Проектирование узла пневмоподвески на полуприцеп-цистерну

Индекс:  ССДМ-26      Цена :  5000

Дипломный проект

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

2.1. Основные цели проектирования пневмоподвески

2.2. Виды пневмоподвесок

2.3. Преимущества пневподвесок

3. РАСЧЕТ  УЗЛА ПНЕВМОПОДВЕСКИ.

 3.1. Проверочный расчет амортизатора

3.2. Расчет оси балки

3.2.1. Сила, действующая на опору балки оси

3.2.2.   Фактический момент сопротивления балки оси

3.2.3.   Коэффициент запаса прочности балки

3.3.Расчет пневмоподвески

3.3.1. Расчет сил на кронштейне и на пневмобаллоне при движении

прямо

3.3.2. Расчет силы при торможении

3.3.3 Обход вокруг изгибов

3.3.4. Поворот на месте трехосной подвески

3.4. Расчет сварочных швов

3.4.1. Вычисление напряжении в сварном шве кронштейна

3.4.2. Расчет сварного шва опоры кронштейна поднимающей оси

3.5. Расчет высоты подъема колеса

4. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

4.1.Описаниеузлапневмоподвески

4.2. Система автоматического управления пневмоподвеской

4.3. Система электронного управления пневмоподвеской

5. ЧАСТЬ МАТЕРИАЛЛОВЕДЕНИЯ

6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6.1. Расчет цеховой себестоимости узла “пневмоподвески”

6.1.1.  Ведомость материалов и покупных изделии

6.1.2. Расчет заработной платы основных производственных рабочих (сдельщиков)

6.2. Расчет годового экономического эффекта транспортной работы

6.2.1. Расчет производительности транспортной работы

6.2.2. Себестоимость транспортной работы

6.2.3. Годовой экономический эффект

 7. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7.1. Обеспечение безопасности сварочной работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильные цистерны для перевозки нефтепродуктов, эксплуатация которых связана с доставкой топлив, масел смазочных материалов и других нефтепродуктов от складов и баз горюче- смазочных материалов до автозаправочных станций и других потребителей, являются неотъемлемой составной частью автомобильного транспорта. Они представляют собой специализированные автотранспортные средства, у которых на базе автомобилей монтируется различное технологическое оборудование. Первые автомобильные цистерны появились одновременно с первыми отечественными автомобилями, для заправки которых необходимо было подвозить горюче-смазочные материалы.

До начала 60-х годов выпуск автомобильных цистерн для нефтепродуктов был незначительным, их вместимость в основном не превышала 4м3, а эксплуатация и техническое обслуживание технологического оборудования не были сложными из-за отсутствия в их составе высокопроизводительных насосных установок, автоматизированных систем контроля и управления сливоналивными операциями.

Рост выпуска грузовых и легковых автомобилей, увеличение объема грузовых перевозок, возрастание объема перевозок нефтепродуктов привели к созданию в 1960-1970гг. нескольких десятков типов автомобильных цистерн для перевозки нефтепродуктов на базе автомобилей средней и большой грузоподъемности, полуприцепов и прицепов. Одновременно с этим произошло усложнение их технологического оборудования, возникла потребность в проведении присущих только этому виду подвижного состава операций по технологическому осмотру и текущему ремонту оборудования в процессе эксплуатации. 

В 80-е годы на автомобильных дорогах страны появились наливные большегрузные автопоезда АЦ-9-5320 с ПЦ-9-6350, полно приводные полуприцепы цистерны ППЦ-15-375СН, а также ряд неполно приводных полуприцепов- цистерн вместимостью от 8 до 18 м3. Эксплуатация, ТО и ТР технологического оборудования этих машин по технической сложности приближаются к аналогичным операциям на шасси базового автомобиля, полуприцепа и прицепа и требуют специального оборудования, помещения и подготовленного инженерно- технического персонала.

В данный момент предприятие ОАО ''НЕФАЗ'' выпускает полуприцепы- цистерны вместимостью 21-30м3, предназначенные для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов, оснащенные современным технологическим оборудованием и выполняющие следующие рабочие операции:

-          Наполнение цистерны посторонним насосом открытым (верхним) способом.

-          Наполнение цистерны посторонним насосом закрытым (нижним) способом.

-          Опорожнение цистерны посторонним насосом.

-          Откачка нефтепродуктов из напорных (раздаточных) рукавов собственным насосом.

-          Опереженные самотеком.

 

Индекс:  ССДМ-26      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы проектов СДМ

Чертеж

Цена,
руб.

ССДМ-18 Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика «Амкодор-208»
Тип работы: Дипломный проект
AutoCAD 5000
Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 на базе ВТ-100. Подвеска с гидравлическим амортизатором
Тип работы: Дипломный проект
AutoCAD 5000
ССДМ-12 Рыхлитель активного действия на базе трактора Т-170
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000