Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Модернизация козлового крана для ОАО «Боровский кирпич»

Индекс:  ПТОМ-52      Цена :  5000

Дипломный проект

 

Содержание

Введение

Глава 1. Механизация

1.1. Назначение и область применения

1.2. Расчет склада

Глава 2. Конструкторская часть

2.1. Расчет механизма подъема

2.1.1. Выбор каната и барабана

2.1.2. Выбор электродвигателя

2.1.3. Выбор редуктора

2.1.4. Выбор тормоза

2.1.5. Компоновка механизма

2.2. Расчет грейфера

2.3. Расчет механизма передвижения тележки

2.3.1. Определение предварительной массы тележки

2.3.2. Выбор ходовых колес

2.3.3. Выбор электродвигателя

2.3.4. Выбор редуктора

2.3.5. Проверка двигателя по пусковому моменту

2.3.6. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом

2.3.7. Расчет подшипников ходового колеса

2.3.8. Расчет тормоза

2.4. Расчет механизма передвижения крана

2.4.1. Расчет сопротивления передвижению крана

2.4.2. Коэффициент запаса сцепления ходовых колес с рельсом

2.4.3. Выбор электродвигателя

2.4.4. Выбор редуктора

2.4.5. Выбор тормоза

Глава 3. Металлоконструкция

3.1. Расчет балки

Глава 4. Технологическая часть

4.1. Назначение детали в узле

4.2. Определение годового объема выпуска и типа производства

4.3. Анализ технологичности конструкции детали

4.4. Выбор и обоснование способа получения заготовки

4.5. Выбор технологических баз

4.6. Разработка маршрута обработки заготовки

4.7. Расчет операционных припусков

4.8. Расчет режимов резания

4.9. Выбор и расчет станочного приспособления

4.9.1. Расчет приспособления

Глава 5. Электрическая часть

5.1. Требования предъявляемые к механизмам козлового крана

5.2. Выбор системы управления крановыми двигателями

5.3. Описание схемы

5.4. Выбор кранового двигателя

5.4.1. Расчет выбранного двигателя

Глава 6. Исследовательская часть

6.1. Состояние грузоподъемных механизмов и проблемы повышения долговечности и надежности их металлоконструкции

Глава 7. Безопасность труда и промышленная экология

7.1. Обеспечение безопасности труда при эксплуатации крана

7.1.1. Обеспечение необходимых параметров микроклимата

 на рабочем месте

7.1.2. Обеспечение вибрационной безопасности при эксплуатации крана

7.1.3. Обеспечение акустической безопасности при работе крана

7.1.4. Обеспечение пожаробезопасности при эксплуатации крана

7.1.5. Оценка электробезопасности козлового грейферного крана

7.2. Воздействие на окружающую среду выделений пыли, газов, пара

 при изготовлении и эксплуатации крана

7.2.1. Расчет средств очистки вентиляционных выбросов при изготовлении крана

Глава 8. Экономическая часть

8.1. Расчет интегрального экономического эффекта от разработки и внедрения малометаллоемкой конструкции пролетного строения

8.1.1. Расчет капитальных затрат

8.1.2. Определение базовых и новых затрат

8.1.3. Определение годовой экономии

8.1.4. Определение интегральной экономии

8.1.5. Интегральный эффект от разработки и внедрения разъемного соединения конструкции главных балок

8.2. Вывод

Приложение 1

Техническая характеристика станков

Комплект документов

Приложение 2

Список литературы

 

Введение

Подъемно-транспортные машины (ПТМ) и механизмы являются основными средствами механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. В связи с интенсификацией процессов доля времени на подъемно-транспортные операции значительно возросла. Резкое повышение производительности труда, которое крайне необходимо во время перехода на новые условия развития и управления может быть достигнуто путем механизации и автоматизации подъемно-транспортных и установочных операций, которые менее автоматизированы, чем технологические.

ПТМ весьма металлоемки, следовательно, требуют большого количества материальных и трудовых затрат. Поэтому необходимо создавать малометаллоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подборкой и установкой ПТМ заняты инженерно-технические работники не только в узкоспециализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности. Подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью практически любой схемы механизации любого производственного процесса в каждой отрасли экономики. Поэтому ПТМ представляет исключительный методический интерес как объект проектирования при подготовке инженеров и конструкторов -машиностроителей широкого профиля.

 

 

 

Индекс:  ПТОМ-52      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по подъемно-транспортным машинам

Чертеж

Цена,
руб.

ПТОМ-58 Механизация и электроснабжение участка горных работ № 2 разреза "Мугунский"
Тип работы: Дипломный проект
AutoCAD 5000
ПТОМ-40 Ленточный конвеер ЛТ-80
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
ПТОМ-36 Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана,Q = 32 т.
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000