Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Конструирование велосипедного крана на вращающейся колонне

Индекс:  ПТОМ-21      Цена :  5000

Дипломный проект

 

СОДЕРЖАНИЕ.

 

 

 

 

Введение

 

1.

Обзор существующих конструкций

 

1.1.

Виды грузоподъемных машин и их параметры

 

1.2.

Конструкции консольных кранов

 

1.3.

Грузозахватные устройства.

 

1.4.

Механизмы грузоподъемных машин.

 

1.5.

Патентный обзор

 

2.

Описание конструкции крана

 

3.

Расчет основных параметров

 

3.1.

Расчет механизма подъема

 

3.2.

Расчет механизма поворта

 

4.

Прочностной расчет

 

4.1.

Расчет металлоконструкции крана

 

4.2.

Расчет вала механизма поворота

 

4.3.

Расчет элементов барабана

 

5.

Технико – экономический расчет

 

 

Заключение

 

 

Список использованных источников

 

 

Приложение. Спецификации сборочных чертежей.

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Подъемно-транспортное машиностроение имеет многовековую историю и, пожалуй, является более древним, чем любая отрасль машиностроения.

Простейшие подъемно-транспортный устройств – рычаги, вороты, а также рычажные и ковшовые подъемники – были еще известны со времен глубокой древности. Их применение было связано со строительством циклонических сооружений – храмов, дворцов, и разных памятников, а также с полевым земледелием в безводной местности.

Прототипом современных лебедок является колодезный ворот, кранов – колодезный журавль и ковшовых элеваторов – ковшовый водоподъемник (ведерная цепь). Согласно летописям, о применении колодезного ворота и журавля люди еще знали в Китае в ХХ веке до нашей эры, а водоподъемника – во втором веке до нашей эры. В качестве тягового органа использовались канаты, свитые из лиан и волокон растений. В древнем Китае и Индии для водоподъема использовались также так называемые китайские цепные насосы, являющиеся прототипом современных скребковых конвейеров. Они изготавливались из деревянных шарнирных цепей и скребков, которыми вода проталкивалась вверх по наклонному желобу.

На заводах подъемно-транспортные машины являются в основном частью технологического оборудования, установленного в технологической линии, начиная от складов, включая все производственные цехи, Ии кончая складом готовой продукции. К ним относятся различные конвейеры, мостовые краны и пневмотранспортное оборудование. Кроме того, их используют для разгрузки вагонов, подачи материалов на склад, а также погрузки на складе готовой продукции в автотранспорте.

Подъемно-транспортные машины оказывают существенное влияние на организацию производственного процесса на заводах и регулируют темпы производства. Если учесть подъемно-транспортные операции одного завода, то машинами в общей сложности перемещается продукция в объеме шестикратной производительности завода.

Вновь создаваемые машины должны быть более производительными, экономичными, надежными и долговечными. Последние два показателя являются качественно новыми с малоизученными цифровыми оценками. В общем виде, эти показатели можно характеризовать следующим образом:

§  Надежность – является свойством машины (узла, детали) в заданный межремонтный срок без вынужденных перерывов;

§  Долговечность – машины характеризуется продолжительностью безотказной работы в нормальных условиях эксплуатации до установленного срока амортизации.

Высокие эксплуатационные свойства машины косвенно зависят от степени их типизации, унификации и стандартизации в машиностроительной промышленности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Курсовое проектирование грузоподъемных машин/ Казак С.А. и др.- М: Высшая школа, 1989.-319с.

2.      Александров М.П. и др. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. - М: Машиностроение, 1987.-127с.

3.      Руденко Н.Ф. и др. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. М: Машиностроение- 1971.-464с.

4.      Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. В 3-х томах. М.:Машиностроение-1981...82 г.

5.      Справочник по кранам / Под. ред. Гохберга М.М. и др. В 2-х томах. - М.: Машиностроение- 1988г.

6.      А.с. СССР № 173120, МПК В 66с 09/01. кабина крана, 1982 г.

7.      А.с. СССР № 173369, МПК В 66с 11/00. Строп для подъема грузов, 1982 г.

 

Индекс:  ПТОМ-21      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по подъемно-транспортным машинам

Чертеж

Цена,
руб.

ПТОМ-36 Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе с конструкторской разработкой козлового контейнерного крана,Q = 32 т.
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
ПТОМ-14 Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном контейнерном складе
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
ПТОМ-52 Модернизация козлового крана для ОАО «Боровский кирпич»
Тип работы: Дипломный проект
Компас/AutoCAD 5000