Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА СУХОДОЛЬНАЯ – РОДИОНОВСКАЯ С УГЛУБЛЕННОЙ РАЗРАБОТКОЙ СВАРОЧНЫХ РАБОТ

Индекс:  ГСС-3      Цена :  5000

Дипломный проект

 

 

Оглавление 

Введение 

1 Общее описание района строительства 

1.1 Краткая характеристика трассы нефтепровода 

1.2 Климатические условия 

1.3 Гидрологическая характеристика участка строительства 

1.4 Геологическое строение грунтов трассы  

2 Мобилизационный период 

3 Архитектурно-строительные решения 

3.1 Исходные данные 

3.2 Генеральный план 

3.3 Объемно-планировочное решение здания 

3.4 Конструктивные решения 

3.5 Теплотехнический расчет 

3.5.1 Расчет наружной стены  

3.5.2 Расчет надподвального перекрытия 

3.5.3 Расчет перекрытия над входом  

3.5.4 Расчет чердачного перекрытия 

3.5 Наружная отделка 

3.6 Внутренняя отделка 

3.7 Противопожарные мероприятия и эвакуация людей 

3.8 Инженерное оборудование 

3.9 Основные строительные показатели 

4 Основные решения по организации строительства 

4.1 Стройгенплан и транспортная схема 

4.2 Продолжительность строительства 

4.3 Структура строительного подразделения 

5 Производство работ 

5.1 Подготовительные работы  

5.1.1 Приемка трассы от заказчика и геодезическая разбивка 

5.1.2 Планировка строительной полосы  

5.1.3 Снятие и восстановление плодородного слоя почвы  

5.1.3.1 Область применения 

5.1.3.2 Организация и технология работ 

5.1.3.3 Требования к качеству и приемка работ 

5.1.4 Устройство вдольтрассового проезда 

5.1.5 Погрузочно-разгрузочные работы  

5.1.5.1 Область применения 

5.1.5.2 Организация и технология работ 

5.1.5.3 Требования к качеству и приемка работ 

5.2 Основные линейные работы  

5.2.1 Земляные работы  

5.2.1.1 Область применения 

5.2.1.2 Организация и технология выполнения работ 

5.2.1.3 Требования к качеству и приемке работ 

5.2.2 Сварка поворотных стыков на трубосварочной базе 

5.2.2.1 Область применения 

5.2.2.2 Организация и технология выполнения работ 

5.2.2.3 Требования к качеству и приемке работ 

5.2.3 Изоляция сварных стыков 

5.2.3.1 Область применения 

5.2.3.2 Организация и технология выполнения работ 

5.2.3.3 Требования к качеству и приемка работ 

5.2.4 Укладка изолированного трубопровода 

5.2.4.1 Область применения 

5.2.4.2 Организация и технология выполнения работ 

5.2.4.3 Требования к качеству и приемка работ 

5.2.6 Очистка полости и испытание 

6 Контроль качества кольцевых сварных соединений 

7 Техника безопасности и охрана окружающей среды  

7.1 Общие требования 

7.1 Земляные работы  

7.2 Погрузочно-разгрузочные работы и транспортные работы  

7.3 Сборочно-сварочные работы  

7.4 Контроль качества сварных соединений 

7.5 Изоляционно-укладочные работы  

7.6 Очистка полости и испытание трубопровода 

7.7 Производство работ вблизи линии электропередач 

7.8 Охрана окружающей среды  

8 Ручная дуговая сварка неповоротных кольцевых стыков магистральных трубопроводов 

8.1 Обоснование использования ручной дуговой сварки 

8.2 Обзор существующих методов сварки кольцевых стыков магистральных трубопроводов 

8.2.1 Сущность метода ручной дуговой сварки 

8.2.2 Автоматическая дуговая сварка под слоем флюса 

8.2.3 Автоматическая дуговая сварка в среде защитных газов 

8.2.4 Автоматическая сварка неповоротных стыков порошковой проволокой с принудительным формированием шва 

8.2.5 Электроконтактная сварка оплавлением  

8.3 Технология ручной дуговой сварки неповоротных кольцевых стыков магистральных трубопроводов 

8.3.1 Сварочные электроды  

8.3.2 Сварные соединения и швы  

8.3.2.1 Сварные соединения и швы. Виды швов и их геометрические характеристики

8.3.2.2 Конструкция шва. Назначение и технология сварки отдельных его слоев 

8.3.3 Этапы разработки технологии РДС  

8.3.3.1 Разделка кромок труб 

8.3.3.2 Выбор электродов 

8.3.3.3 Сварочный ток 

8.3.3.4 Выбор конструкции шва 

8.3.3.5 Определение скорости сварки 

8.3.4 Подготовительные операции 

8.3.4.1 Очистка полости, осмотр, ремонт и зачистка кромок труб 

8.3.4.2 Сборка стыка 

8.3.4.3 Предварительный подогрев 

8.3.5 Схемы и методы производства сварочно-монтажных работ 

8.4 Технологическая карта на ручную дуговую сварку неповоротных стыков нефтеперовода «Суходольная - Родионовская» 

8.4.1 Область применения 

8.4.2 Организация и технология выполнения работ 

8.4.3 Требования к качеству и приемка работ 

8.5 Особенности технологии выполнения захлестов и врезки катушек (ликвидации технологических разрывов)

8.6 Технологическая карта на ликвидацию разрывов при строительстве линейной части магистрального нефтепровода «Суходольная - Родионовская» 

8.6.1 Область применения 

8.6.2 Организация и технология работ 

8.6.2.1 Монтаж захлеста 

8.6.2.2 Врезка катушки 

8.6.3 Требования к качеству и приемка работ 

Заключение 

Подсчет объемов работ 

Подсчет объемов работ по планировке строительной полосы  

Подсчет объемов работ по рекультивации 

Подсчет объемов работ по разработке траншеи 

Подсчет объемов погрузочно-разгрузочных работ 

Подсчет объемов сварочно-монтажных работ 

Подсчет объемов изоляционно-укладочных работ 

Подсчет объема работ по испытанию трубопровода 

Расчет контрактной цены строительства 

Калькуляция трудовых затрат и расчет календарного графика строительства 

Калькуляция трудовых затрат 

Расчет календарного графика строительства 

 

Введение

На сегодняшний день нефть и газ являются важнейшим товаром России на мировом рынке. Доходы от их продажи составляют весьма значительную часть (до 30% – по заявлениям премьер-министра России, хотя на самом деле эта цифра очевидно больше) бюджета государства. Кроме того, они являются важнейшим сырьем для многих отраслей экономики самой России, в том числе, топливно-энергетического комплекса. Поэтому главнейшими для нефтегазовой отрасли и всей страны в целом являются вопросы эффективной добычи и транспортировки полезных ископаемых к потребителю (или покупателю).

Географически районы добычи и потребления нефти и газа разделены значительными расстояниями, поскольку основные запасы полезных ископаемых сосредоточены на Севере и на Востоке, а главными их потребителями являются центральные и западные регионы. В связи с этим, одной из наиболее существенных является проблема транспортировки нефти и газа. Безусловным лидером среди различных способов доставки является трубопроводный транспорт – магистральные трубопроводы. В этих условиях целесообразно рассмотрение проблемы качества сооружения магистральных трубопроводов как фактора, во многом определяющего последующую надежность их функционирования, от которой в значительной степени зависит благосостояние страны в целом

Проблема качества сооружения магистральных трубопроводов автоматически распадается на более мелкие, поскольку качество сооружения всего трубопровода в целом зависит от качества отдельных видов работ, выполняемых при строительстве: подготовительных, земляных, сварочно-монтажных, изоляционно-укладочных, испытаний. Важнейшим процессом,  весьма сильно влияющим на эксплуатационные характеристики будущего сооружения, являются сварочно-монтажные работы. Сварка на сегодняшний день является единственным способом соединения отдельных труб в секции (укрупнительная сварка поворотных стыков) и в непрерывную нитку (сварка неповоротных стыков). Самым распространенным в трубопроводном строительстве России по сравнению с другими методами сварки неповоротных стыков все еще остается ручная (электро)дуговая сварка (РДС) толстопокрытым электродом. Обусловлено такое положение дел несколькими причинами. Во-первых, это достоинства РДС:

1) универсальность метода. РДС подходит для сварки всех видов соединений магистральных трубопроводов (МТ). Более того, некоторые виды сварочных работ, согласно действующим нормам, требуют только ручной дуговой сварки (так называемые специальные сварочные работы);

2) отсутствие необходимости применения сложной высокотехнологичной техники и высококвалифицированного персонала для ее обслуживания, что необходимо для большинства методов автоматической сварки;

3) дешевизна метода (это особенно характерно для России, где отношение затрат на рабочую силу к общим затратам на строительство на порядок ниже того же показателя в развитых странах).

Во-вторых, следует упомянуть условия и события характерные для нашей страны с конца восьмидесятых годов и до наших дней:

1) развал СССР и экономический кризис, приведшие в упадок всю строительную индустрию, в том числе, и строительство магистральных трубопроводов. Одним из результатов этих процессов стало ухудшение материально-технической базы строительства. В качестве примера можно привести ситуацию с установками для автоматической электроконтактной сварки оплавлением неповоротных стыков труб больших диаметров «Север». Эти установки успешно применялись в строительстве, так как обеспечивали высокое качество сварки, большую производительность и полную автоматизацию сварочных работ. В настоящее время все они находятся в состоянии, непригодном для эксплуатации, а их восстановление или строительство новых экономически неоправданно;

2) общее техническое и технологическое отставание России от развитых стран, в которых применение автоматических методов сварки обусловлено как высоким уровнем культуры строительства (чего эти методы требуют), так и гораздо лучшей материально-технической обеспеченностью процесса строительства.

Все вышеперечисленные факторы обуславливают столь широкое применение ручной дуговой сварки при сооружении магистральных трубопроводов, даже учитывая то обстоятельство, что метод не является прогрессивным. Не вызывает сомнения тот факт, что с развитием экономики России в строительстве магистральных трубопроводов широкое распространение получат автоматические методы сварки. Но это вопрос не столь отдаленного, но все же будущего. А в настоящее время ручная дуговая сварка остается наиболее используемым методом сварки неповоротных кольцевых стыков магистральных трубопроводов.

В этой работе сделана попытка проанализировать технологию ручной дуговой сварки, систематизировать рассредоточенные по различным источникам данные о схемах и принципах организации производства работ при использовании этого метода, сравнить теоретический материал с практическим, полученным за время работы на строительстве (производственной практики) трех различных трубопроводоводных систем, а также постараться дать выводы о целесообразности  и перспективах дальнейшего применения ручной дуговой сварки при сооружении объектов магистрального транспорта нефти и газа.

 

Индекс:  ГСС-3      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы дипломных проектов ГСС

Чертеж

Цена,
руб.

ГС-14 Подземная автостоянка закрытого типа в жилом многоэтажном доме
Тип работы: диплом
AutoCAD 5000
С-21 Жилой 17-этажный дом с подземной автостоянкой г. Москва
Тип работы: диплом
Автокад 5000
ГСС-4 Технология и оснастка изготовления блока Б-18 автодорожного моста
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000