Дипломные работы и диссертации на заказ

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 638 - 43 - 75

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказывал диплом, остался очень доволен. Уложились в короткий срок со всеми доработками. На все замечания реагировали быстро.

10 июня 2014

читать...

Спасибо большое! Написали потрясающую работу! Автор использовал актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

05 июня 2014

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАМЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦИСТЕРНЫ

Индекс:  АТиАХ-48      Цена :  5000

Дипломный проект

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.       ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 1.1. Служебное назначение и техническая характеристика  полуприцепа-цистерны

1.2. Описание полуприцепа-цистерны

1.3. Служебное назначение и описание рамы полуприцепа-цистерны

1.4. Исходные данные для проектирования рамы

2.       КОСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Анализ сил, создающих нагрузку на раму

2.2. Определение устойчивости от опрокидывания полуприцепа

2.3. Расчет на прочность рамы полуприцепа-цистерны

2.3.1. Случай езды по горизонтальной дороге

2.3.2. Случай подъема в гору

2.4. Расчет шкворня

2.5. Крепление опорной плиты со шкворнем к раме

2.6. Расчет на прочность сварных швов

2.6.1. Приварки обечайки к раме

2.6.2. Приварки кронштейнов балансира и подвески

3.       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Обоснование выбора материала

3.2. Обоснование и описание техпроцесса сборки

3.3. Техническое нормирование сварочной операции

4.       ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Расчет базовой себестоимости изготовления рамы                    полуприцепа- цистерны 96742

4.2. Расчет проектной себестоимости изготовления рамы                полуприцепа- цистерны 96931

4.3. Расчет годовой экономической эффективности и                                      срока окупаемости

4.4. Экология

Литература

 

Введение

Автомобильные цистерны для перевозки нефтепродуктов, эксплуатация которых связана с доставкой топлив, масел, смазочных материалов и других нефтепродуктов от складов и баз горюче-смазочных материалов (ГСМ) до автозаправочных станций (АЗС) и других потребителей, являются неотъемлемой составной частью автомобильного транспорта. Они представляют собой специализированные автотранспортные средства, у которых на базе автомобилей монтируется различное технологическое оборудование. Первые автомобильные цистерны появились одновременно с первыми отечественными автомобилями, для  заправки  которых  необходимо  было  подвозить  ГСМ.

До начала 60-х годов выпуск автомобильных цистерн для нефтепродуктов был незначительным, их вместимость в основном не превышала 4 м3, а эксплуатация и техническое обслуживание (ТО) технологического оборудования не были сложными из-за отсутствия в их составе высокопроизводительных насосных установок, автоматизированных систем  контроля  и  управления  сливоналивными  операциями.

Рост выпуска грузовых и легковых автомобилей, увеличение объема грузовых перевозок, возрастание объема перевозок нефтепродуктов привели к созданию в 1960-70 гг. нескольких десятков типов автомобильных цистерн для перевозки нефтепродуктов на базе автомобилей средней и большой грузоподъемности, полуприцепов и прицепов. Одновременно с этим произошло усложнение их технологического оборудования, возникла потребность в проведении присущих только этому виду подвижного состава операций по ТО  и  текущему  ремонту (ТР)  оборудования  в  процессе  эксплуатации.

В 80-е годы на автомобильных дорогах страны появились наливные большегрузные  автопоезда АЦ-9-5320 с ПЦ-9-6350, полно приводные полуприцепы-цистерны ППЦ-15-375СН, а также ряд неполно приводных полуприцепов-цистерн вместимостью от 8 до 18 м3. Эксплуатация, ТО и ТР технологического оборудования этих машин по технической сложности приближаются к аналогичным операциям на шасси базового автомобиля, полуприцепа и прицепа и требует специального оборудования, помещения и подготовленного  инженерно-технического  персонала. 

Широкая программа ускоренного и гармоничного развития народного хозяйства страны, намеченная президентом и правительством, ставит большие задачи перед автомобильным транспортом, занимающим первое место по массе перевезенных грузов среди других видов транспорта. Решение этих задач невозможно без знания конструкции подвижного состава, умения правильно оценивать  и  анализировать  его  эксплутационные  свойства.

Все более широкое применение в народном хозяйстве находят автопоезда-цистерны и согласно данным специалистов к концу 90-х годов составляли около 25% грузового автомобильного парка страны. Однако долговечность несущих систем этого вида специализированного подвижного состава существенно ниже, чем у базового автомобиля, шасси которого использовано при создании автопоезда-цистерны. Вместе с тем несущая система автомобильно-транспортных средств, являясь системой, определяющей работоспособность конструкции в целом, практически не диагностируема. Лишь 12% отказов несущей системы автомобиля относятся  к  категориям  диагностируемых  отказов  /1/.

В связи с вышеизложенным встала задача определения факторов, вызывающих появление отказов несущих систем автопоездов-цистерн. Долговечность любой конструкции, и рамы автопоезда - цистерны в частности, определяется характером и величиной действующих на нее нагрузок. И в связи сказанным в дипломном проекте предусмотрены расчеты рамы полуприцепа-цистерны, как на статическую, так и динамическую нагруженность. При этом предполагается рассмотреть два случая: езда автопоезда по горизонтальной дороге и подъем в гору, а также учитывать подвижность перевозимого груза и инерционные силы, возникающие при резком торможении или ускорении.

 

Индекс:  АТиАХ-48      Цена :  5000

Похожие работы

Индекс

Темы проектов по автомобильному транспорту

Чертеж

Цена,
руб.

АТиАХ-80 Реконструкция шиномонтажного участка в ОАО ПАТП-2 г. Омска.
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
АТиАХ-49 Техническое обслуживание и ремонт коробки отбора мощности автомобиля КамАЗ 5511
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000
АТиАХ-81 Усовершенствование тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором пневмопривода автомобиля КамАЗ с применением механизма фиксирования поршня
Тип работы: Дипломный проект
Компас 5000