Дипломные работы и диссертации

по гуманитарным и техническим специальностям

Оформить заказ

Будни с 9:00 до 20:00
Выходные с 10:00 до 17:00

Москва

+7 (499) 113-37-45

Санкт-Петербург

+7 (812) 429-70-72

Отзывы клиентов

Заказал консультацию при разработке дипломного проекта по металлическим конструкциям. Остался очень доволен.

, Игорь Д.
https://vk.com/i_duyunov

20 сентября 2018

читать...

Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам!

 

Елена, chi2010@yandex.ru

08 марта 2018

читать...
Все отзывы

готовые дипломы и курсовые

 

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования на заказ - это поиск, сбор, обработка и анализ информации, необходимой для изучения рынков, потребителей, конкурентов и других элементов внешней среды маркетинга.

Основные типы маркетинговых исследований на заказ:

Цели и задачи маркетингового исследования на заказ заключаются в следующем:

  1. Определить проблему.
  2. Изучить и описать объект, процесс или ситуацию.
  3. Найти закономерности и дать прогнозы.

Общая схема маркетингового исследования включает следующие этапы:

  1. Определение проблемы, целей и методов исследования.
  2. Разработка плана исследований.
  3. Сбор и анализ данных.
  4. Интерпретация полученных результатов и написание отчета.
  5. Доведение результатов исследования.

Информация, полученная в результате маркетинговых исследований на заказ, может кардинальным образом повлиять на принятие решений по сегментам рынка, товарам, объемам производства и реализации продукции, продвижению и сбыту товаров.
Отдел маркетинговых исследований Центра научного консалтинга специализируется на проведении маркетинговых и структурных исследований рынков на заказ.

Первоначально отдел маркетинговых исследований был сформирован для удовлетворения внутренних запросов Центра в аналитической информации.

Накопленный опыт и методология позволили нам в дальнейшем предложить наши услуги внешним клиентам.

Для максимально полного анализа мы используем наиболее подходящую для каждого конкретного исследования методику. За долгое время мы выработали и проверили на практике эффективные исследовательские и аналитические методы, нами накоплен внушительный банк данных по рынкам и реальной бизнес-практике.

В настоящее время аналитики Центра научного консалтинга проводят широкий комплекс маркетинговых исследований на заказ:

При проведении объемных исследований мы привлекаем наших надежных и квалифицированных партнеров (call-центры, маркетинговые агентства с широкой сетью интервьюеров и т.п.)Центр научного консалтинга предлагает своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг в области маркетинговых исследований на заказ:

 Наши преимущества:

 1. Высококвалифицированный штат.
Сотрудники отдела маркетинговых исследований – это дружная команда аналитиков, работающих для того, чтобы наши клиенты увеличивали свои доходы за счет более глубокого знания рынка, конкурентной среды; оптимизировали бизнес-процессы, расширяли сферу деятельности и добивались превосходных результатов в своей сфере бизнеса. Наши сотрудники – специалисты с высшим образованием в области экономики, маркетинга, социологии, прикладной математики и статистики, многие имеют ученые степени.
Работа в единой команде позволяет обеспечивать тщательный многоступенчатый контроль результатов маркетинговых исследований и интегрировать знания аналитиков в едином отчете.
Тщательное изучение рынка, тенденций и перспектив развития, интеграции с международным опытом, позволяет нам разрабатывать эффективные стратегии развития компаний, строить выверенные бизнес-планы, предлагать лучшие решения в рамках консалтинговых услуг. 2. Опыт.
Наши ресурсы сочетают высокое техническое оснащение, высокий уровень подготовки специалистов и обширный опыт работы.
Заказывая маркетинговое исследование у нас, Вы можете быть уверены в качестве выполнения работ.
Отличительные черты предоставляемых нами услуг:
- широкий спектр современных методов проведения маркетинговых исследований на заказ.
- отлаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности агентства.
- требовательное отношение к качеству своих услуг и постоянное повышение квалификации специалистов агентства.
- восприимчивость к инновациям в предметной области, позволяющая нам повышать эффективность нашей работы.
- возможность проведения целевых консультаций и тренингов для сотрудников отдела маркетинга клиента.

Маркетинговые исследования на заказ:

Market
Объем рынка
Структура рынка
Емкость / потенциал рынка
Сегментация рынка
Динамика рынка
Факторы, влияющие на развитие рынка
Прогноз развития рынка
Анализ конкурентного окружения
SWOT-анализ

Product / Service
Модели и привычки потребления
Структура потребления
Барьеры и стимулы к потреблению
Ценовая эластичность продукта
Оптимальная цена продукта
Разработка и тестирование концепции продукта, оптимизация продукта:
Идея продукта
Имидж продукта
Оформление продукта
Восприятие продукта в конкурентном окружении

Brand
Здоровье бренда
Капитал бренда (brand equity)
Потенциал бренда
Позиционирование бренда
Удовлетворенность брендом
Лояльность к бренду
Восприятие бренда
Разработка и тестирование концепции бренда:
Имидж бренда
Позиционирование бренда
Стоимость бренда
Мониторинг бренда

 

Сделать заказ on-line